6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асфальтоукладчик Vogele: укладчик асфальтобетона Фогель, машина типа Super 1600 2 — технические характеристики

Содержание

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2

Наработка: 3140 моточасов

Рабочий вес: 18 тонн

Состояние и комплектация:

Два рабочих места.

Сервисная книжка от официального представительства Wirtgen с подтверждением пробега.

Централизованная система смазки.

Система автоматической нивелировки Nivelltronic Plus.

В отличном состоянии.

Стоимость — 140 400 евро

Заказ

Мощность двигателя 100кВт/136л.с.

Топливный бак: 300 литров

Ширина укладки: 2550-8000 мм

Максимальная толщина укладки: 300 мм

Скорость при транспортировке: 4,5км/ч

Скорость при укладке: 25м/мин

Теоретическая производительность: 600т/час

Приемный бункер: 13 тонн

Самый популярный асфальтоукладчик среднего класса Super 1600-2. Главные козыри этой машины это универсальность и надежность. По сравнению с первым поколением этих машин изменилась система управления, система нивелировки, стали ставить более надежный и современный турбодизель Perkins с большим крутящим моментом. Широкая сервисная сеть и доступность запасных деталей также является неоспоримым плюсом. Компания Vogele первыми стали внедрять в свою спецтехнику систему 3D нивелирования, которая позволяет создавать дороги сложного профиля и использовать GPS — привязку к местности. Сервис требуется не часто и провести его могут не только обученные механики компании Wirtgen но и специалисты на местах. Обращаться с 18-тонной машиной на удивление просто: эргономика на высоте, также как и комфорт оператора. Обзорность обеспечивается двумя креслами-качелями, с которых удобно смотреть вперед и под гусеницы машины. Есть мощные фонари освещения, проблесковые маяки и лобовое стекло с дворниками, защищающее водителя от горячего воздуха, идущего от асфальтовой смеси.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году. Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен. Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам. В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров.

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности. В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:

  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.

  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.

Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории.

Основные технические данные машины:

В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час.

Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:

  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения. В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки. В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.

  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.
Читать еще:  Автокран маз 5337 технические характеристики

Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины. Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов. В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:

  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.

Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины. Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки.

Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора.

Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки. В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки.

Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала. Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины.

На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом. Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы.

Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления. Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти.

Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С.

Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности.

Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Укладчик асфальтобетона Vogele (Фогель) Super 1600 2 – технические характеристики

Германия – признанный законодатель мод в сфере хороших дорог. Даже понятие «автобан» родилось на ее просторах.

А все потому, что о строительстве магистралей для самобеглых колясок германские компании задумались еще в то время, когда протектор автомобильной шины впервые отпечатался на дорожном покрытии. Одной из таких старейших компаний является Vogele, производящая широкий спектр моделей асфальтоукладчиков.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых больших экскаваторов, в котором присутствуют модели немецких производителей.

Vogele – в ногу с прогрессом

Исторической родиной этой компании является город Мангейм, стоящий на месте впадения реки Неккар в Рейн. А ее основателем – Джозеф Vögele. Начало деятельности –1836 год, но на тот момент фирма занималась производством механизмов, обеспечивающих работу железных дорог – стрелок, семафоров, заправочных станций.

В 1929 году бизнес переориентировали на производство машин для строительства дорог. Первые модели были буксируемыми, а дорожное покрытие, ими создаваемое, гравийным.

Первые самоходные мостильщики появились на девять лет позднее, а настоящие асфальтоукладчики – в пятидесятом году прошлого века. У них был бункер для горячей асфальтовой смеси и шнековые конвейеры для ее подачи.

Основной технологический рывок произошел в 1960 году, когда у асфальтоукладчиков «Фогель» появился подогреваемый уплотняющий каток и стал использоваться дизель-гидравлический привод. В то же время появились колесные модели этих дорожных машин, а также супермощные укладчики асфальта, способные перекрыть за один проход полосу шириной в 12,5 метра при толщине покрытия в 30 см.

В 1980 году компанией разработана собственная технология уплотнения и выравнивания укладываемого дорожного покрытия. Её правообладателем Vogele является до сих пор, поэтому эти асфальтоукладчики располагают рядом эксклюзивных рабочих характеристик.

С 1996 года компания входит в состав концерна WIRTGEN Group, но своей специализации не сменила. Ее асфальтоукладчики выпускаются под тем же брендом и все так же являются образцовыми представителями дорожной техники.

Для сравнения, прочитайте про российское производство фронтальных погрузчиков.

Модельный ряд – на все случаи жизни

Весь модельный ряд асфальтоукладчиков Vogele поделен на две группы:

  • Super – самая большая (13 типов машин-асфальтоукладчиков), являющаяся базовой;
  • Vision– четыре модели укладчиков асфальта с повышенной производительностью.

Большее число моделей асфальтоукладчиков «Фогель» имеют гусеничный движитель, так сложилось исторически. Но это не значит, что компанией выпускаются лишь монстры, способные работать на магистралях федерального значения. Есть у нее и суперкомпактные машины, способные развернуться в городских дворах и даже внутри складских помещений или ангаров.

Колесные машины более маневренны, легки, но это не влияет на их производительность и конечное качество покрытия. Их маркировка отличается наличием цифры «3» в индексе, а технические характеристики во многом сходны с гусеничными моделями. Отличаются от них они, разве что, весом. Да и то в лучшую сторону.

Читать еще:  Автокран xcmg qy50k технические характеристики

Сравните машины на гусеничном и колесном ходу, на примере погрузчиков.

Серия Super

Компактная машина на гусеничном ходу. Габаритная ширина 1,1 метра. Укладывает асфальтовые дорожки шириной от 1,1 до 3,2 метра. Мощность двигателя 61 л. с. (45 кВт). Весит 6,1 тонны. Производительность – до 250-ти тонн в час.

1600-2

Одна из основных дорожных машин на гусеничном ходу. Модель 1600-2 укладывает полотно шириной от 2,5 до 8 метров при толщине покрытия 30 см. Мощность двигателя 136 лошадиных сил, рабочая масса 18,4 тонны. Способна уложить до шестисот тонн асфальта в час.

Самый мощный асфальтоукладчик компании. Движитель гусеничный. Ширина полосы, укладываемой за один проход, равна шестнадцати метрам. За час он укладывает до полутора тысяч тонн асфальта. Мощность двигателя 408 л. с., а вес 28,7 тонны.

1303-2

Компактный колесный асфальтоукладчик, габаритная ширина которого 1,85 метра. Радиус поворота 4,8 метра. Укладывает покрытие шириной от 1,8 до 5,5 метра. Производительность – до 250 тонн в час. Мощность двигателя 102 л. с., вес 9,5 тонны.

1603-2

Еще одна колесная дорожная машина, способная уложить полотно асфальта шириной 7 метров при толщине покрытия 30 см. Радиус поворота 6,5 метра.

У него очень вместительный бункер объемом 13 тонн. Производительность – до шестисот тонн в час. Мощность машины 136 лошадиных сил, а вес 17 тонн.

Еще одна вместительная машина, а именно самый большой карьерный самосвал в мире вы можете изучить тут.

Серия Vision

5100-2

Гусеничный асфальтоукладчик повышенной производительности, используемый при строительстве второстепенных автомобильных дорог и ВПП местного значения. Приводится в действие двигателем Cummins (шесть цилиндров, 173 л. с.), имеющем очень низкий уровень шума.

Ширина укладки от 2,6 до 5,8 метра при производительности 700 тонн в час. Машина весит 15,5 тонны.

5203-2

Колесная машина для экстремально быстрой укладки асфальта – 76 метров в минуту. Ширина укладываемой полосы – до 7,8 метра. Производительность 1200 тонн в час. Вес машины 18,4 тонны, мощность двигателя (Cummins) 243 лошадиных сил.

Асфальтоукладчики «Фогель» оснащаются как «родными» немецкими двигателями Deutz, так и Cummins (североамериканский бренд, частично производимый в Китае), а также Perkins – производитель из Великобритании, имеющий филиалы в США, Японии, Бразилии, Китае.

Эти дорожные машины занимают среднюю ценовую нишу. Это точно не бюджетная техника, но и сказать, что цены на них заоблачно высоки, нельзя. Особенно это касается техники с хорошо выработанным моторесурсом. Например, за Vogele 1803-2 c выработкой более 10 тысяч моточасов просят от миллиона семисот тысяч рублей. А почти новый гусеничный 1600-2 стоит от 10 миллионов рублей.

В нашей статье вы узнаете, что надо делать, чтобы машину не забрал эвакуатор.

Достоинства и недостатки бренда

Асфальтоукладчики Vogele оснащаются фирменной системой выравнивания укладываемой асфальтовой массы Niveltronic. Она способна обеспечить идеальный уровень, даже если работы ведутся в очень тяжелых условиях.

Выглаживающая плита выравнивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В контур управления ею включены несколько копиров, а также датчик, определяющий уровень относительно уже уложенной полосы.

На видео асфальтоукладчик Vogele в работе.

Также в автоматическом режиме контролируются толщина укладываемого слоя и его плотность. Главный переключатель привода хода сконструирован так, что при кратковременных остановках исключается появление вмятин на уложенном слое. Частота вращения коленвала согласуется со скоростью рабочего передвижения.

Все основные рабочие инструменты – выглаживающая плита, трамбующий брус, прессующие планки, имеют электрический регулируемый подогрев, осуществляющийся непрерывно во время укладки асфальта и его контакта с агрегатами машины.

Машина насыщена электроникой и автоматикой, позволяющей уменьшать количество проходов, экономить рабочее время и материалы. При грамотной эксплуатации асфальтоукладчики «Фогель» быстро окупаются.

В то же время насыщенность машин сервисными устройствами и электроникой делают их достаточно сложными в обслуживании. Требования к квалификации персонала должны быть максимально высокими. Асфальтоукладчики «Фогель» точно не потерпят дилетантства.

Для управления экскаватором погрузчиком вольво тоже нужно быть профессионалом.

Заключение

Асфальтоукладчики этой компании позволяют, при грамотной эксплуатации, экономить немало ресурсов – времени, топлива, материалов. Поэтому, даже при относительно высокой цене, они быстро окупаются. Привлекательностью бренда Vogele является и широта модельного ряда, позволяющая выбрать оптимальную по техническим характеристикам машину для конкретного вида дорожных работ.

Владельцам грузовой техники, будет интересно прочитать про грузовой эвакуатор.

Читайте также статью про экскаватор ЭО 2621 технические характеристики.

Описание асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 и его технические характеристики

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.
Читать еще:  Автокран ивановец 25 тонн технические характеристики

А в этой статье мы расскажем о модели ДС-195.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

В экономном режиме

С башмаками из резины

Независимый гидравлический, с электронным управлением

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Реверсируемое, скребки сменные

Реверсируемые, лопасти сменные

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Электронагревателями стержневого исполнения

При транспортировке: 6,0-6,1

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.
  • Ходовая часть

    Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

    Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

    Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

    Рулевое управление

    Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

    Бункер приема смеси

    Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

    Ленточный питатель

    По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

    Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

    Шнековое распределительное устройство

    Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

    В этом обзоре вам будет интересно узнать технические характеристики автогрейдера ГС-14.02.

    Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

    Гидравлическая система

    Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

    Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

    Цифровая система управления (DPC)

    Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

    Программное обеспечение DPC состоит из:

    • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
    • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
    • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
    • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
    • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

    Общая смазочная система

    Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

    Узел нагрева

    Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

    Нивелирующая система

    Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

    • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
    • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
    • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
    • лыж 2 и 7 м;
    • приспособления для установки копирной струны.

    Кабина управления

    На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

    Общий выключатель главный

    Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

    Достоинства и недостатки модельного ряда

    Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

    Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

    От российских агрегатов серии ДС отличаются:

    • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
    • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
    • простотой обслуживания и долговечностью использования;
    • эффективностью в эксплуатации;
    • удвоенной ценой за агрегат.

    В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

    А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector