7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран машека 15 т

Автокраны МАШЕКА 15 т

Автокраны МАШЕКА 15 т

В этом разделе представлены автокраны МАШЕКА 15 т, которые производятся филиалом РУП МАЗ «Могилевтрансмаш». Их предназначение для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с тяжеловесными и штучными грузами и, как правило, применяются на начальной стадии строительства различных зданий.

Автокраны МАШЕКА имеют максимальную грузоподъёмность 15 тонн и смонтированы на базе модернизированного шасси МАЗ. Базовое шасси, выпускаемое Минским автозаводом, имеет колёсную формулу 4×2 и комфортабельную кабину, оборудованную удобным регулируемым сиденьем водителя, которое способствует наименьшей утомляемости.

Привод крановой установки автокранов МАШЕКА 15 т осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится в действие двигателем базового автомобиля МАЗ через коробку передач и коробку отбора мощности. Гидравлическая система крановой установки автокрана МАШЕКА 15 т обеспечивает:

• плавное управление всеми механизмами;
• широком диапазоне скоростей рабочих операций;
• возможность совмещения крановых операций одновременно;
• повышает надежность и удобство обслуживания крана.
Использование гидропривода в автокранах МАШЕКА 15 т приводит к увеличению срока службы ответственных узлов и машины в целом.

Шасси крана МАШЕКА 15 т имеет мощный двигатель, который способен обеспечить не только высокую транспортную скорость, но и оптимальную скорость выполнения крановых операций. Высокая транспортная скорость делает автокраны МАШЕКА 15 т оптимально производительными на рассредоточенных объектах работ.

Автокраны МАШЕКА 15 т имеют трехсекционную стрелу, которая может быть удлинена до 20,75 метров при помощи вставок различной длины и гуська. Возможность оснащения стрелы удлинителем увеличивает подстреловое пространство, что сказывается на высоте подъёма груза. Система телескопирования стрелы обеспечивает автокранам МАШЕКА 15 т:

компактность и маневренность при перемещении с одного объекта работ на другой во втянутом положении
обширную рабочую зону, которая позволяет быстро и качественно выполнять большой объём работ – в выдвинутом состоянии.

МАШЕКА 15 т отлично подходят для городских условий, так как обладают отличной маневренностью и компактностью. Оптимальная транспортная скорость и малые габаритные размеры позволяют автокрану МАШЕКА 15 т свободно передвигаться в плотном транспортном потоке. При этом краны МАШЕКА 15 т имеют высокую производительность и хорошую устойчивость, что важно при работе в стесненных условиях.

Высокий уровень безопасности – показатель, который в полной мере присущ автокранам МАШЕКА 15 т. За соблюдением такого важного требования призван следить микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров, который отвечает за безопасное выполнение крановых операций. Ограничитель нагрузки автокранов МАШЕКА 15 т может работать в режиме координатной защиты, а также имеет встроенный прибор фиксации характеристик. Ограничитель грузоподъемности автоматически выключает механизмы при превышении допустимой грузоподъемности. Наличие индикаций параметров нагрузки позволяет определить массу груза. Более того, автокраны МАШЕКА 15 т имеют встроенный модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) и ограничитель зоны работы крана.

Легкость управления, малые габаритные размеры, мощный и надежный двигатель, автономный отопитель кабины оператора – все это создает дополнительные преимущества эксплуатации кранов наряду с аналогами и делает их незаменимыми при выполнении. Автокраны МАШЕКА 15 т широко используются в России и за её пределами. Благодаря своим превосходным техническим характеристикам краны занимают лидирующие позиции наряду с автокранами подобного класса.

Продажа автокранов МАШЕКА 15 т осуществляется нашей компанией на выгодных условиях для клиента. Если Вы решили купить автокраны МАШЕКА 15 т, то свяжитесь с нами по электронной почте или по телефонам, которые указаны на сайте в разделе «Контакты». Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими и эксплуатационными характеристиками кранов.

КС-3579

Автокран МАШЕКА КС-3579 – это идеальный вариант для выполнения продуктивных работ в стесненных городских условиях. Кран прекрасно подходит для работы на небольших строительных площадках и подъема грузов массой до 15 т. Высокая транспортная скорость и небольшие габаритные размеры обеспечивают продуктивное использование кранов на объектах с небольшими объемами работ.

  1. Главная

Автокран КС-3579 Машека и его характеристики

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С. Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам общего пользования.

Автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана; поворотная часть крана; стреловое оборудование.

Гидрооборудование и электрооборудование с приборами безопасности выделены отдельно. В неповоротную часть крана входят: шасси базового автомобиля МАЗ-5337; привод насоса; рама с выносными опорами; механизм блокировки подвески; стойка; креномер.

В поворотную часть автомобильного крана КС-3579 Машека входят: поворотная рама; механизм поворота; кабина с отопителем, органами управления краном и двигателем, приборами, электрооборудованием; противовес; кожуха.

Стреловое оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы с силовым выдвижением секций длииноходовьш гадроцилиндром и полиспастами выдвижения и втягивания верхней секции стрелы, лебедки, грузового каната и крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы, прижимного ролика.

Телескопическая стрела автокрана с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Гидрооборудование и электрооборудование расположены на неповоротной и поворотной частях крана и на стреловом оборудовании.

Технические характеристики автокрана КС-3579 Машека

Тип крана — Стреловой автомобильный, полноповоротный с гидравлическим приводом механизмов, общего назначения

Индекс крана — КС-3579

База автокрана — Шасси МАЗ-5337

Максимальная скорость подъема-опускания крюковой подвески без груза, м/мин, не менее — 20

Скорость посадки м/мин, не более — 0,4

Частота вращения, об/мин:

— Наименьшая, не более — 0,4
— Наибольшая, не менее — 1,6

Время полного изменения вылета, с, не менее — 35

Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин, не более — 21

Максимальный груз при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

— стрела 8,75-14,75 м — 1,5
— стрела 14,75-20,75 м — 0,6

Допустимая зона работы автомобильного КС-3579 Машека крана с грузом от продольной оси при положении стрелы «Назад», град ±120

Читать еще:  Автокран маз 5337 технические характеристики

Размеры опорного контура, м:

— в продольном направлении — 4,15
— поперечном направлении — 5

Контрольный расход топлива в крановом режиме, дм3, не более — 9,6

Преодолеваемый краном подъем, град., не более — 14

Максимальная транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, км/ч, не более — 60

Общая масса крана, т, не более — 15,975

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, т

— передняя ось — 6,225
— задняя ось — 9,75

Механизмы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337

Привод насоса — от коробки передач шасси через редуктор отбора мощности. Передаточное число — 0,67.

Механизм поворота — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический.

Механизм подъема стрелы автокрана КС-3579 — гидроцилиндр диаметр поршня — 200 мм, ход штока — 1400 мм.

Лебедка — редуктор комбинированный планетарно-цилиндрический.

Противовес — передаточное число — 29,16 диаметр барабана — 427 мм. тормоз дисковый нормально-замкнутый, автоматический механизм передвижения гидравлический. Гидроцилиндр: диаметр поршня — 63 мм. ход штока- 1000 мм.

Механизм выдвижения-втягивания секций стрелы крана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 — гидроцилиндр с полиспастом выдвижения и втягивания, суммарный ход секций -12000 мм. Диаметр поршня -100 мм. ход штока — 6000 мм.

Выносные опоры — поворотные с гидроцилиндрами для вывешивания крана, в рабочее положение приводятся вручную. диаметр поршня — 100 мм. ход штока — 500 мм.

Механизм блокировки задней подвески — шарнирно-рычажный с гидравлическим приводом фиксации.

Опорно-поворотное устройство — опора поворотная, роликовая с зубьями внешнего зацепления.

Управление механизмами крана КС-3579 Машека — гидрораспределители с ручным и электроуправлением.

Привод управления двигателем — педаль в кабине машиниста.

Кабина — закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечным козырьком, стеклоочистителем верхнего стекла, отопительная установка.

Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части автокрана КС-3579 относительно неповоротной.

ОПУ состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и роликов, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленном болтами на раме.

Полуобоймы крепятся болтами к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки. Уплотнение осуществляется манжетами.

Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач шасси на базе МАЗ-5337 с помощью коробки отбора мощности.

Коробка отбора мощности крепится к картеру коробки перемены передач с правой стороны. Насос 11 кронштейном крепится к правому лонжерону шасси.

Коробка отбора мощности насос соединены карданным валом 10. Между фланцами картеров коробки передач и коробки отбора мощности ставятся уплотнительные прокладки, с помощью которых, одновременно, производится регулировка зацепления шестерен.

Ведущий вал 12 коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки перемены передач с помощью специально установленной для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с паразитной шестерней 5 коробки отбора мощности.

С паразитной шестерней 5 при включении коробки отбора мощности вводится в зацепление ведомая шестерня 15, которая может перемещаться по наружным шлицам ведущего вала 12 с помощью втулки 17, шпильки 16, толкателя 18 и поршня 22.

Включение осуществляется при подаче давления воздуха из пневмосистемы шасси. Выключение происходит под действием пружины 14 при выключении подачи воздуха в гильзу 1.

Механизм поворота автокрана КС-3579 Машека служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота комбинированный, конструкция которого аналогична конструкции редуктора, лебедки.

Вращение от гидромотора передается на зубчатую пару с внутренним зацеплением, состоящую из шестерни и зубчатого колеса, и далее на вал-шестерню.

Сателлиты, вращаясь, обкатываются по закрепленному на корпусе эпициклу и передают крутящий момент водилу. Шестерня, соединенная через вал с водилой, передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства.

Для возможности поворота поворотной части автомобильного крана КС-3579 грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 вручную промежуточный вал имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Тормоз механизма поворота, дисковый нормально замкнутый. Конструкция его аналогична конструкции тормоза лебедки и отличается только усилием сжатия пружин.

Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа (крюка) в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов; телескопическая стрела, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы, грузовой канат.

Телескопическая стрела КС-3579 гидроцилиндром подъема, стрелы и осью в корневой части основания соединена с поворотной рамой.

Телескопическая стрела состоит из основания 8, средней выдвижной секции 5 и верхней выдвижной секции 2, представляющими собой коробчатые сварные конструкции.

Средняя секция стрелы КС-3579 перемещается гидроцилиндром 10, шарнирно закрепленным на основании и средней секции стрелы. Верхняя секция стрелы перемещается полиспастом выдвижения и втягивания при перемещении средней секции.

Полиспасты выдвижения и втягивания состоят из канатов 6 и 14 и блоков 3. Схемы запасовки канатов приведены на рисунке В. 11, лист 3. Натяжение канатов производится с помощью тяг 7.

При перемещении секции стрелы КС-3579 опираются впереди на плиты скольжения 15, установленные в передней части основания и средней секции, а сзади на плиты скольжения 9, установленные в задней части средней и верхней секции.

Упоры установлены вплотную к боковым поверхностям секции и ограничивают передвижение секций от бокового смещения. Упоры установлены на регулировочные прокладки. По мере износа упоров прокладки вынимают.

Изменение вылета производится гидроцилиндром 11, крепящимся одним концом осью в проушинах стрелы, а другим концом осью в проушинах балки поворотной рамы.

В транспортном положении вес стрелы передается на стойку поддержки стрелы. Упор 13 должен постоянно находиться в рабочем положении. При необходимости опускания стрелы в крайнее нижнее положение упор 13 выводится из рабочего положения путем освобождения от фиксатора 12.

Регулирование канатов выдвижения и втягивания секций телескопической стрелы автокрана КС-3579 производят в следующей последовательности:

— втяните секции стрелы, чтобы длина стрелы равнялась 8,75 м (до соприкосновения средней секции 5 упором в основание стрелы 8);

— гайками каната 14 на оголовке основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до соприкосновения упора верхней секции с оголовком средней секции;

— гайками каната б на верхнем поясе основания стрелы отрегулируйте натяжение каната до образования между упорами верхней секции и оголовка средней секции зазора 1…2 мм;

Крюковая подвеска лебедки автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 тонн состоит из рабочих блоков, вращающихся на подшипниках качения на оси и зафиксированных проставными втулками, траверсы 3, на которой на упорном подшипнике качения установлен крюк с замком, щек.

От выпадения каната блоки снизу ограждены кожухом. На шпильках крепления кожуха установлена скоба для воздействия на ограничитель подъема крюка. Масса крюковой подвески дополнительно увеличена с помощью грузов.

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси МАЗ-5337. Мощность, отбираемая от двигателя через коробку передач шасси и привод насосов посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пуско- регулирующую аппаратуру.

Читать еще:  Автокран ивановец 32 тонн технические характеристики

При этом автокран КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337 может выполнять следующие операции:

— блокирование подвески заднего моста;
— вывешивание крана на выносных опорах;
— выдвижение противовеса;
— подъем и опускание телескопической стрелы;
— поворот поворотной части крана;
— подъем и опускание груза лебедкой;
— телескопирование секций стрелы;
— выдвижение (втягивание) противовеса;
— снятие крана с выносных опор;
— разблокирование подвески заднего моста.

С помощью пуско-регулирующей аппаратуры гидросистемы крана КС-3579 и управления двигателем шасси на базе МАЗ-5337 можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.

Ограничение одновременного выполнения рабочих операций — запрещается выполнение операций с грузами, превышающими 70 % грузоподъемности по грузовой характеристике при совмещении следующих операций:

— вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) груза;

— вращение поворотной части крана с подъемом (опусканием) стрелы;

— совмещение операций выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом (опусканием) стрелы либо подъёмом (опусканием) груза допускается производить при массе груза на крюке не более 0,4 т.

Привод управления крановыми операциями состоит из блока, управления с рукоятками: соответственно механизмами поворота, телескопирования секций стрелы, лебедкой, подъема и опускания стрелы КС-3579 Машека, соединенных тягами с золотниками гидрораспределителя при помощи вилок и осей.

В ручку рукоятки встроена кнопка, служащая для увеличения скорости подъема и опускания крюка без груза и с малым грузом. В ручку рукоятки встроена кнопка звукового сигнала.

Винты служат для ограничения хода рукояток. На тягах установлены упоры для управления конечными выключателями. Положение упоров на тягах фиксируется с помощью винтов. Конечные выключатели позволяют производить работу при срабатывании ограничителя грузоподъемности в сторону уменьшения опрокидывающего момента.

Включение и выключение крановых операций необходимо производить плавно, резкое включение-выключение приводит к возникновению гидравлического удара. Не следует резко отпускать рукоятки.

Регулировка привода управления крановыми операциями производите при отрегулированном приводе управления двигателем в следующей последовательности:

Регулировка срабатывания конечных выключателей автокрана КС-3579 Машека грузоподъёмностью 15,0 т на базе МАЗ-5337:

— отрегулируйте вертикальное положение рукояток резьбовым соединением тяг,

— при этом рукоятки должны свободно, без заеданий возвращаться в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителей;

— установите винтом поверхность упора вплотную к ролику конечного выключателя. При этом срабатывание (замыкание или размыкание контактов) выключателя должно происходить при использовании не более 1/4 хода рычагов, винт законтрите гайкой;

Регулировка скоростей крановых операций КС-3579 Машека :

— установите частоту вращения двигателя — 1100 об/мин;

— ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых время изменения вылета от 3 м до 7,8 м и обратно при максимальной скорости опускания и подъема стрелы 8,75 м составит 35…38 с;

— установите стрелу 8,75 м в крайнее верхнее положение;

— ограничьте винтами ход рукоятки до величин, при которых выдвижение (втягивание) секции стрелы от 8,75 до 20,75 м при максимальной скорости выдвижения (втягивания) составит 33… 35 с.

Автокран Машека

Автокран Машека — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «Могилевтрансмаш». Автокраны МАЗ Машека являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.

Автокраны Машека: модельный ряд

Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси Камаз и Урал также широко используются на территории страны.

Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны Машека являются надежными и производительными строительными механизмами.

15 тонн

Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «Могилевтрансмаш» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:

Автокран Машека КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:

  • высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
  • вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
  • грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
  • высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.

Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.

Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.

25 тонн 28 метров

Наиболее многочисленная линейка кранов Машека — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, Камаз и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны Машека получили название КС-55727.

Основные технические характеристики машин:

  • максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 т/м;
  • тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
  • длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
  • высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
  • вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
  • грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
  • максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
  • глубина опускания крюка — 3 м;
  • скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
  • скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
  • скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.

Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси Камаз-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:

  • КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
  • КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
  • КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси Камаз-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
  • КС-55727-4 установлен на шасси Камаз-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.
Читать еще:  Автокран xcmg qy25k технические характеристики

На каждой модели техники Машека используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.

Возможности и характеристики автокранов Машека

Белорусский машиностроительный завод ОАО Могилевтрансмаш выпускает широко известную продукцию – автокраны Машека. Установка этого оборудования производится на шасси МАЗа, КамАЗа, Урала и других грузовых автомобилей, которые не требовательны в эксплуатации и легко поддаются ремонту.

Автомобильные краны Машека предназначены работать в строительной сфере и выполнять монтажные, погрузочно-разгрузочные операции. Особый спрос на технику обусловлен не только ее качеством, но и ценой, которая приемлема для предприятий отечественной ремонтно-строительной сферы.

Модели крановых установок Машека на 15 – 32 тонны

Оборудование типа КС3579 – 15-титонник, устанавливается на шасси грузового МАЗа. Самая востребованная модель для городских условий при плотной застройке. Удобен в эксплуатации на работах строительных и для разгрузки, погрузки грузов.

Оборудование типа КС45729А – 20-титонник, снабжен контролирующим массу груза ограничителем, встроенным в крюк. Система позволяет определять нагрузку, допустимую для конкретной длины вылета. В условиях ограниченного пространства автокран может работать по заданным координатам, электроника автоматически определяет допустимую зону действий.

Оборудование типа КС55727 – 25-титонник, уверенная модель для подъездных путей различной сложности. Предназначен автокран для выполнения разгрузочно-погрузочных операций на объектах, рассредоточенных по местности. Машина имеет компактные габариты и подходит для работ в городских условиях.

Оборудование типа 5571BY-5 – 32-двухтонник, оснащен мощным двигателем ЯМЗ на 330 лошадиных сил. Имеет повышенную проходимость за счет полного привода шести колес. Идеально подходит для передвижений по сельской местности и по бездорожью.

Характерные особенности техники

Категория машин, к которым относится автокран Машека, обладает маневренностью и легким управлением, благодаря чему в сложных условиях стройки, на ограниченной площади техника способна легко лавировать.

Несмотря на серьезный внешний вид, автомобиль достаточно компактен по габаритам, поэтому на стесненном пространстве, двигаясь от объекта к объекту, он без проблем обходит препятствия, не снижая при этом продуктивности.

На свободу движения машины никак не влияет сложенная стрела автомобильного крана. Это говорит о высокой производительности техники не только во время работы, но и при перемещении с участка на участок. Ход движения стрелы достаточно плавный, телескопировать ее возможно вместе с грузом, и это удобно при транспортировке последнего к самым труднодоступным точкам.

Крановая установка приводится в движение системой лебедок, что позволяет ей осуществлять поворот и подъем. Проводя работы, стационарное состояние машины поддерживается за счет выдвижных гидравлических опор, прикрепленных к нижней раме, что позволяет нивелировать неровности местности, добиваясь устойчивого положения. Особенно это актуально при перемещении габаритных грузов между конструктивными элементами зданий.

Автомобильные краны Машека оборудованы электроникой, которая позволяет осуществлять контроль за автокраном – его нагрузкой, зоной действия и креном. Система дает возможность безопасно работать оператору в условиях, когда пространство ограничено. Кабина оборудована специальным дисплеем, на котором отображается информация о нагруженности техники. Данные поступают с ограничителя нагрузки.

Технические параметры автокранов на 15 – 32 тонны

Автомобильный кран Машека КС3579 при базовой комплектации имеет:

  • Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2;
  • Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Кабину малого типа;
  • Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
  • Снаряженную массу – 16.9 т;
  • Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
  • Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.

Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС. Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.

Кран Машека КС45729А в конструкции включает:

  • Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2
  • Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
  • Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.

Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.625 – высота.

Прочие модели

Модель автокрана КС55727 при базовой комплектации имеет:

  • Стрелу, состоящую из четырех секций. Длина ее занимает от 10.08 м до 28.08 м при полном раскрытии. Этим автокран Машека отличается от других моделей 25-титонников, у которых вылет обычно не превышает 24.00 метров. Поднимать стрелу можно на высоту до 27.00 м.
  • Шасси на базе МАЗа;
  • Колесную формулу 6х4;
  • Двигатель ЯМЗ;
  • Снаряженную массу 24.50 тонн.
  • В транспортировочном состоянии габариты машины достигают в длину до 12.00 метров, 2.50 метров по ширине и 3.98 метров в высоту.

Автокран Машека 5571BY-5 на базе шасси МАЗ имеет:

  • Телескопическую стрелу способную выдвигаться на 28.08 м. Высота подъема ограничена 20 метрами, в нижнем положении – 3.20 метра;
  • Систему контроля и автоматической блокировки при перегрузке;
  • Колесную формулу 6х6;
  • Двигатель марки ЯМЗ.
  • Грузоподъемность до 32 т при снаряженной массе в 25.30 т;
  • Размеры габаритов 12.00 м – длину, 2.50 – ширину и 4.00 – высоту;
  • Скорость передвижения между разными объектами – 60 км/ч.

Заключение

Надежность конструкции автомобильных кранов Машека, их хорошая маневренность позволяет поставить этот тип оборудования в ряд самых популярных систем для работы в строительной сфере.

Видео: Видео обзор на Автокран Машека 16 тонн на шасси МАЗ КС 3579

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector