21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивановец 25 тонн: технические характеристики, габариты кабины автокрана

Содержание

Популярный автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ от российского производителя

Завод «Ивановская марка» выпускает широкую линейку автокранов, устанавливая подъемные механизмы на шасси российских автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов пользуется заслуженной популярностью у покупателей.

Автокраны Ивановец — особенности и применение

Применение крана Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ:

  • укладка трубопроводов в коммунальной сфере;
  • работа на объектах с затрудненным доступом, прокладка газо- и нефтепроводов, работа на природных месторождениях;
  • погрузо-разгрузочные работы с обычными (25т) и опасными грузами (максимальная грузоподъемность ≤20т);
  • строительно-монтажные работы.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности

Преимущества, отличия:

  • Вездеходное шасси.
  • Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
  • Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.

Подъемные краны с U-образным ОВОИДНЫМ профилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.

Обновленная форма профиля позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.

  • Ремонтопригодность.
  • Запас прочности.
  • Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.

Технические характеристики крана

Автокран Ивановец 25 тонн — технические характеристики:

  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузоподъемность — опасные грузы=20т, обычные=25т ;
  • рабочая зона=240º;
  • грузовой момент=75тм;
  • в базовой комплектации управление краном — с помощью рычагов;
  • стрела крана — гнутые профили, овоидная.

Автокран Ивановец 25 тонн — характеристики шасси КАМАЗ:

  • вездеходное шасси КАМАЗ, разные колесные формулы;
  • расход топлива=45,1л/км (до 49,7л/км — зимой), расход в режиме работы автокрана

9,3л/ч. Данные для диз.двигателя 662-300(Е-4), мощностью 300л.с.;

  • угол въезда/съезда=37/20º;
  • скорость передвижения=60км/ч (полный привод).
  • Устройство крана

    Устройство представляет собой несущие металлоконструкции и установленное на них различное механическое и гидравлическое оборудование.

    Все это скомплектовано в 2 главные части – поворотную и неповоротную, которые соединяются между собой посредством ОПУ (опорно-поворотного устройства).

    ОПУ воспринимает на себя нагрузки и уберегает от опрокидывания поворотную часть крана.

    Кран 25 тонн — технические характеристики разных модификаций

    Ивановец КС-55744 — «Городской кран»

    В 2014 г был произведен «Городской кран», принадлежащий к новому классу автокранов. Компактные машины монтируются на шасси КАМАЗ или МАЗ, удобны для использования в ограниченных городских условиях.

    Особенности и преимущества нового «городского крана» Ивановец 25 тонн:

    • шассиКАМАЗ-53605 (4х2);
    • легкий. Вес крана≤17т, нет перегруза по осям, возможность движения по общим дорогам без спец. разрешения;
    • функциональный. Грузовой момент — 80 тм. Зона работы — 240 и 360º. Максимальный вылет стрелы — 19/23 м (с гуськом), макс. высота подъема= 21/27,5 м-с гуськом;
    • двигательCUMMINS 6ISBE 300 (300л.с.) дизель, США, ЕВРО 4;
    • экономичный. Расход топлива при работе — от 9 л/ч , при движении (скорость=40км/ч) = 24 л/100км;
    • инновационный. Овоидный профиль стрелы и уникальная конфигурация опорного контура;
    • небольшиеразмерыиманевренность. Радиус поворота=8,7м;
    • быстрыйиточный. Высокие рабочие скорости крана — регулируются;
    • современнаякабинакрановщика. Управление — джойстики, поворотная фара освещения на стреле для лучшего визуального контроля за грузом в темное время суток;
    • дополнительныеопции: гусек=7м, механизм отклонения кабины крановщика для улучшения обзора, система ДУ выдвижения опор;
    • простотаустановки. Электронный кренометр — для более точной установки на площадке.

    На опорах с гидро-приводом «Городского крана» подпятники уже закреплены — экономия времени на подготовку к работе.

    Ивановец КС-45717K-1Р на шасси КАМАЗа 65115

    Популярность кранов Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ-65115 (6х4) основана на неприхотливости и производительности данного механизма:

    • Многоступенчатые КП КАМАЗ и ZF — легкий выбор оптимального режима передвижения на любом покрытии дороги или рабочей площадки.
    • Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240, 240 л.с. обеспечивает высокую проходимость и экономичность. Может быть установлен более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
    • Стрела – 4 секции, телескоп., самая длинная в своем классе (30,7 м, ). Секции — гнутый профиль из 2-х полукоробоввысокопрочной стали.
    • Самый большой в своем классе вылет стелы — до 31м (с гуськом).
    • Возможность совмещения крановых операций.
    • Контроль загрузки, границ раб.зоны, вылета и высоты подъема стрелы осуществляется микропроцессором ОНК-160 с телеметрической памятью.
    • Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание,гидравлическую амортизацию, опору для спины, подголовник.
    • Опорная и поворотная рамы, телескопическая стрела крана спроектированы при помощи CAD-систем.

    Ивановец КС 45717К-2 (на шасси КАМАЗа 53228/ 65111)

    Модель отличается от предыдущей колесной формулой шасси:

    • Колеснаяформулабазовоймодификации — 6х6, полный привод — для работы на объектах с затрудненным доступом, отсутствии подъездных путей.
    • Возможностьблокировкимежосевых,межколесныхдифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, двухскатная ошиновка задней тележки -для улучшения проходимости.
    • Скорость движения = 60км/ч.

    Ивановец КС-45717К-3Р (база КАМАЗа 43118)

    Особенности модели КС-45717К-3Р:

    • Базовое шасси — КАМАЗ 43118, полный привод 6х
    • Двигатель 224 л.с. с турбонаддувом.
    • Проходимость в условиях бездорожья обеспечивается усиленной раздаточной коробой, широкопрофильные шины подкачиваются в движении.
    • Стрела крана — 4-х секционная (30,7 м). 1-я секция выдвигается с помощью гидроцилиндра, а 2-я – полиспастами, синхронно с 1-й. Дополнительно можно укомплектовывать удлинителем (9м).
    • Микропроцессорный ограничитель ОНК-160.
    • Возможность проводить несколько крановых операций одновременно.

    Стоимость

    Критериями, от которых зависит стоимость покупки автокрана, служат рабочие характеристики, разновидность шасси и самого крана. Цены варьируются от 5 700 000 до 7 000 000 рублей.

    Цены на автокраны КАМАЗ демократичны, модельный ряд — широк и каждый покупатель может выбрать нужную комплектацию, которая подойдет для конкретных работ.

    Стоимость аренды Ивановца 25 тонн в Москве и других крупных городах составляет:

    • за 1 час работы: 1 000 -1300 руб;
    • за 1 раб. Смену: от 11 000 руб;
    • за один подъем: договорная.

    Цену на более продолжительную аренду техники оговаривают индивидуально.

    Фото автокрана

    Как выглядит Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов, вы можете увидеть на фото нашего сайта.





    Видео автокрана

    А понаблюдать за работой крана вы можете на видео по ссылке:

    Кран Ивановец 25 тонн: технические характеристики автокрана

    Автокран Ивановец на 25 тонн является продуктом новейших разработок в сфере создания специальных машин для перемещения и монтажа разнообразных конструкций, а также одним из экземпляров, ставших объектами глобальной модернизации. Данная модель является более интересной и легкой конструкцией, чем представляется по первому впечатлению.

    Со списком самых больших автокранов в мире можно ознакомиться в другой нашей статье.

    Описание и сфера применения, цены

    С помощью крана Ивановец можно проводить работы по загрузке и выгрузке определенного содержимого на полностью автоматическом уровне. Выделяются такие преимущества конструкции:

    • Возможность поворачивать конструкцию дальше, чем у аналогичных аппаратов.
    • Монтаж телескопических стрел в жестком варианте.

    Данный кран участвует в произведении монтажно-строительных работ. Это устройство можно применять на площадках, обладающих большой степенью заполненности. Кран обладает удобным шасси, поэтому можно перемещать данное устройство в любое место.

    Конструкция и защитные модули прибора предназначены для ее использования в условиях температуры от -40 до +40. Если температура окружающей среды опускается ниже этого показателя, все изменения фиксируются заранее. Рабочих информируют о необходимости осуществления простоя, так как машины при сильных морозах не могут осуществлять трудовую деятельность.

    Они располагаются в нерабочем виде:

    • При температуре от -40 до -50 градусов есть возможность располагать данные устройства в открытой и даже плохо отапливаемой зоне.
    • При опускании температуры менее -50 градусов необходимо подобрать для установки крана помещение, где есть возможность укрыться от плохой погоды, сохраняя машину в целом состоянии.

    Есть определенный спектр условий, которые определяют безопасность работы крана. Для произведения замеров применяется возвышение на 10 м:

    • Порывы ветра составляют до 40 м/сек.
    • Рабочий режим происходит в размеренном состоянии, не быстрее, чем до 14 м/сек.
    • Территория площади при выполнении работы от запланированной не сильнее, чем на 5 %.
    • Если принято решение применять выносные опоры, их горизонтальный уровень наклона не может составлять более 1,5 градусов.

    На видео автокран Ивановец на 25 тонн в работе.

    Цена устройства зависит от используемого шасси, поэтому может составлять от 5,8 до 6,9 млн руб. Аренда крана на 8 часов обойдется застройщику в 12000-17000 рублей.

    Узнайте цены и характеристики тракторов МТЗтут .

    Технические характеристики

    Автокран Ивановец на 25 тонн причисляется к технике стрелкового типа. Основной движущей силой для подъема грузов является сквозной стержень, обладающий строением, разделенным на три доли. Устройство отличается телескопической структурой. Иногда используется комплект удлиняющего оборудования, организованного куском в 7 м.

    Грузоподъемность модели зависит от нескольких параметров, поэтому многие связанные с этим показатели постоянно варьируются:

    • Когда работа осуществляется на выдвинутых опорах стрелы 9 м, а вылет составляет 3 м, данные параметры считаются оптимальными, поэтому имеет место стандартная грузоподъемность, составляющая 25 т. Если планируется перевозить вещества, содержащие элементы, способные взорваться, а также ядовитые объекты, следует уменьшить данный показатель до 20 т.
    • Когда конструкционные элементы втягиваются для передачи оптимальной нагрузки от устройства к поверхности, допустимый показатель уменьшается до 6,3 т.
    • Иногда принимается решение о выдвигании опор, использовании стрелы длиной 21 м с вылетом в 8 м. В этом случае ситуация управления необходимыми предметами считается сложной, поэтому можно брать не более 1,95 т груза.
    • Если в процессе работы планируется выдвигать смежные секции, масса, возложенная на конструкцию крана, не может занимать более 300 кг.

    Максимальное значение грузового момента для элементов с протяженностью стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм. Данные параметры актуальны при длине 21 м с гуськом – 153.

    Если используется обычная конструкция стрелы, транспортное средство способно поднять на себя не более 21,3 тонны при том, что ее длина занимает стандартные 21 м. Глубина опускания конструкции на минимальной длине составляет 15 м.

    Грузоподъемность и габариты фронтальных погрузчиков в этой статье.

    Поворотный механизм

    Устройство, отвечающее за вращение и подъем технического устройства занимает одно из самых важных мест в конструкции. Соосный редуктор данного узла состоит из двух ступеней. В составе системы находятся цилиндрические косозубые колеса.

    Важные детали конструкции снаружи оберегает корпус, спроектированный из чугуна, поэтому повреждение системы механического характера исключено.

    Функциональный узел благодаря надлежащей защищенности обладает длительным эксплуатационным сроком.

    Все крепления в данной конструкции произведены с помощью подходящих по размеру болтов. В боковой части прибора выделяются фланец и гидромотор. Для доступа к шкиву с зубчатой муфтой необходимо преодолеть специальное окно. Его конструкция довольно удобна, поэтому при освоении правил доступа к устройству и проведения его обслуживания ремонт не будет сложным.

    Тест-драйв автокрана на видео.

    Редуктор содержит 2 вала-шестерни, выходной вал и колеса с зубьями. Все валы данного узла при нахождении в конструкции опираются на предварительно заглубленные подшипники.

    Узел отличается приводной конструкцией, так как служит для активизации процессов поднятия и спуска устройства. Схематично можно описать внешний вид приборов как похожий на лебедку, которая установлена в области поворотной платформы.

    В составе системы присутствуют такие элементы:

    • Редуктор.
    • Барабан.
    • 2 тормоза ленточной конструкции.
    • Гидромотор.
    • Кронштейнеры, служащие укреплением для данных элементов.

    Все эти устройства грамотно расположены вдоль стены, при этом не только вмонтированы в нее, но и скреплены друг с другом.

    Из каких элементов состоят вилочные погрузчики можно узнать тут.

    Механизмы стрелы и телескопирования

    В комплекте с автокранами поставляются телескопические стрелы, которые складываются из нескольких секций и череды дополнительных элементов, имеющих возможность выдвигаться и заглубляться при выполнении разных по назначению работ. Подстреловая зона расширяется при задействовании дополнительной решетчатой конструкции.

    Крупным планом на фото:

    Стрелы длиной от 8 до 31 м в укомплектованном положении позволяют автокрану проявлять высокие значения маневренности, если устройство передвигается методом автомобильного хода. Первая секция конструкции выдвигается в необходимом положении с помощью цилиндра гидравлического типа. Для перемещения других элементов применяется дополнительный гидроцилиндр и полиспаст.

    В каждой секции есть несколько элементов скольжения, которые часто называют скользунами. Они располагаются по всем, в том числе и боковым сторонам прибора. Необходимы для снижения трения поверхностей при их перемещении.

    Секции с грузом могут выдвигаться на крюковом устройстве, так как это предусматривают особенности стрелового механизма. Данная особенность необходима при осуществлении работ по монтажу разнообразных элементов в условиях с наличием недостаточного пространства. Также данные особенности необходимы при проведении работ на разнообразных промплощадках, где уже есть часть необходимого для оборудования.

    Особенности устройства смотрите на видео.

    С помощью длинной стрелы и гусек автокран способен поднимать груз на большую высоту. Специальные противовесы необходимы для уравнивания конструкции и обеспечения защиты от перекосов. Они располагаются по обе стороны конструкции и обладают таким весом: 1,8 и 2,3 т. Закрепляются на поворотной платформе.

    При сборке автокрана Ивановец впервые в России использовались стрелы с овоидным сечением, что необходимо для обеспечения максимальной эффективности при выполнении монтажа наиболее тяжелых деталей.

    Какие погрузчики более эффективны, на гусеничном ходу или колесном, вы можете узнать в этой статье.

    Ходовая часть и особенности эксплуатации

    Есть 3 основных места локализации системы управления устройства. Основные приборы располагаются в таких зонах:

    • Кабинах, где находятся рабочие места шофера и оператора.
    • В области поперечного бруса, расположенного сзади конструкции опорной рамы.
    • В месте расположения аппаратов, выполняющих контрольно-измерительную функцию.

    В кабинете шофера можно найти специальные технологические особенности и группу элементов, которые отвечают за особенности работы шасси и небольшой частью за функционирование самого крана. В этой области располагаются такие элементы:

    • Система для отсчета времени.
    • Индикатор, отображающих уровень засоренности гидравлического фильтра.
    • Светодиод КОМ, предназначенный для подачи разнообразных сигналов.
    • Панель для смены активности моторов шасси.
    • Предохранитель перед включением электрической части крановой установки.
    • Фиксатор, отвечающий за надлежащее крепление рычага выключения.
    • Запуск гидросистемы.

    В кабине оператора крана также находятся некоторые рычаги, с помощью которых можно осуществлять управление системой. Основной из них является педаль для нормализации подачи топлива, которую можно ставить в 3 разных положениях, в зависимости от ситуации.

    Если установить данный элемент в нижнюю позицию при активной работе устройства, произойдет активация или значительное ускорение оборотов коленвала мотора.

    Чтобы добиться оптимальной сочетаемости между 900 и 1 100 об/мин, следует нажать на педаль и перевести ее в сугубо нижнее положение. Для обеспечения холостого хода необходимо переставить прибор на максимально верхнюю отметку.

    Рядом с данными блоками управления располагается рычаг, который оказывает влияние на длину стрелы. Для его передвижения необходимо надавить на ручку и переставить ее в переднее положение. Для блокировки системы следует переместить ее назад, аккуратно оттянув в обратном направлении.

    При разборе конструкции автокрана необходимо обратить внимание на рычаг управления, отвечающий за регуляцию деятельности поворотной платформы. На нем расположена специальная клавиша, отвечающая за формирование звукового сигнала.

    Для передвижения платформу вправо следует надавить на рычаг вперед. Для вращения устройства в левую сторону придется оттянуть данный элемент назад.

    Передвижение крючка регулирует относительно маленькая рукоятка, расположенная справа от вышеперечисленных приборов для регулировки. В ее конструкции есть специальная клавиша, при нажатии которой происходит скоростная модернизация процессов поднятия или опускания определенной продукции, в зависимости от выполняемого в данный момент действия.

    Для контроля угла, выступающего в качестве защиты стрелы, применяется еще одна ручка. При ее передвижении варьируется ширина вылета.

    Панель приборов предусматривает возможность самостоятельного ограничения грузоподъемности прибора. На панели есть специальные приборы для измерения и контроля над разнообразными процедурами при выполнении строительных операций.

    Важны при использовании индикаторы и небольшие системы управления отдельными аспектами работы системы.

    Над каждым элементом есть надпись или табличка, которые указывают правила и особенности обращения с конкретным прибором. Для изменения характеристик потока рабочей жидкости необходимо отрегулировать специальный кран с двумя позициями. Два положения предусматривают такой исход событий:

    • Направление потока от лампы к гидрораспределителю, находящемуся в верхней части конструкции. С его помощью можно осуществлять управление исполнительными задачами.
    • Жидкость перераспределяется по находящемуся снизу гидрораспределителю. С его помощью можно осуществлять грамотное управление гидравлическими цилиндрами выносных опор. Конструкция рамы оснащена специальным определителем, который способен курировать углы наклона. Он применяется после постановки гидрораспределителя в исходное положение и при формировании необходимых углов его наклона.

    Асфальтоукладчики Vogele способна обеспечить идеальный уровень
    асфальтовой массы.

    Как не допустить, чтобы эвакуатор забрал вашу машину? Об этом – здесь.

    Минусы и возможные неисправности

    • В кабине управления допускается нахождение лишь одного человека.
    • Сложная система управления, требующая определенных навыков.
    • Большое количество отдельно стоящих элементов, для использования которых необходимо постоянно менять положение.
    • Недостаточно развитые системы контроля за безопасностью сотрудников и сохранностью конструкции всех транспортных средств.
    • Без соблюдения рекомендаций и правил обращения с техникой невозможно осуществлять полноценную работу, пользуясь данным прибором.

    Узнайте, что делать, если машину забрал эвакуатор.

    Заключение

    Автокран Ивановец на 25 тонн способен выполнить множество функций, осуществить перемещение и транспортировку очень тяжелых элементов, гарантируя их сохранность и безопасность работников, находящихся на строительной площадке. Перед тем как появится возможность участвовать в процессе работы необходимо ознакомиться с особенностями конструкции конкретной машины и освоить ее эксплуатационные тонкости.

    Что делать, если нужна эвакуация грузовой техники – читайте тут.

    Обзор характеристик модельного ряда популярных отечественных автокранов Ивановец

    Автокран Ивановец — это техника, предназначенная для выполнения строительных работ высотных сооружений, а также погрузочно-разгрузочных операций. Существует несколько модификаций данного крана: 25т, 16т, 14т, 5т.

    Технические характеристики

    На рынке представлены следующие модели этого агрегата:

    • на базе КАМАЗ;
    • на базе Урал;
    • на базе МАЗ.

    У автокрана Ивановец технические характеристики зависят от выбранного варианта и модификации.

    На базе КамАЗ

    Автокран Ивановец 25 тонн на базе КамАЗ предназначен для выполнения следующих видов работ:

    • укладки трубопроводов;
    • работы на объектах с затрудненным доступом;
    • прокладки газопроводов, нефтепроводов;
    • разгрузки и погрузки с опасными грузами;
    • выполнения строительно-монтажных работ.

    Данный агрегат оснащен вездеходным шасси, прибором безопасности ОНК-160, который помогает оператору сориентироваться при погрузке и в процессе выполнения других работ.

    Характеристики автокрана Ивановец 25 тонн превосходят показатели аналогичных моделей автокранов.

    На базе УРАЛ

    Конструкция стрелы состоит из изогнутых профилей. Техника оснащена прибором безопасности ОНК-160. Частота вращения поворотной части составляет 1,9 оборотов в минуту.

    Автокран УРАЛ Ивановец имеет полный привод с межосевой блокировкой дифференциала, механическую пятиступенчатую коробку передач.

    На базе МАЗ

    МАЗ Ивановец имеет следующие технические показатели:

    Техника на базе МАЗ оснащена силовым агрегатом с 6 гидроцилиндрами, а также механической пятиступенчатой коробкой передач и микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.

    Такой процессор дает возможность отслеживать следующие показатели:

    • уровень загрузки;
    • длину и вылет стрелы;
    • массу груза на крюке;
    • высоту подъема.

    Привод — это гидравлический насос, который подсоединяют к двигателю автомобильного шасси. Для того чтобы увеличить длину базового оборудования, здесь установлен решетчатый гусек.

    Модификации

    Модификации данного технического средства:

    • Автокран Ивановец 16 тонн. Данная модификация оснащена телескопической трехсекционной стрелой. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 16 т. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Используется для погрузочно-разгрузочных работ в пределах города.
    • Ивановец 25 тонн. Здесь установлена четырехсекционная стрела длиной до 22 м. Она помогает транспортировать грузы на необходимую высоту. Гидроцилиндры и полиспасты обеспечивают точность при выполнении операций по перемещению грузов. Данная модификация имеет конструктивные отличия, например, эргономичную систему управления.
    • Автокран Ивановец 14 тонн. Здесь установлен электрический привод. Электричество вырабатывается за счет генератора переменного тока (напряжение — 380 В). Он работает через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Каждый из механизмов приводится в рабочее состояние отдельно расположенным электромотором, что дает возможность совмещать рабочие операции. Максимальная грузоподъемность составляет 14 тонн.
    • Ивановец 50 тонн. В данной модификации крана установлена пятисекционная телескопическая стрела овоидного профиля. Конструкция оснащается гуськом длиной 9 или 15 м. Выдвижение стрелы может составлять до 36 м. Техника оснащена 2 задними ведущими мостами и дизельным двигателем.

    Устройство

    Схема автокрана состоит из следующих элементов:

    • автомобильное шасси (передача усилия от двигателя к движителю для передвижения и управления автотехникой);
    • привод насоса (для вращения ДВС);
    • опорная рама;
    • гидроаппаратура (для управления потоком рабочей жидкости и изменения или поддержания требуемых значений давления и расхода горючего);
    • топливный бак;
    • вращающееся соединение (связывает элементы гидравлической и пневматической системы управления);
    • телескопическая стрела (для плавного изменения длины при рабочей нагрузке);
    • гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы;
    • поворотный механизм;
    • лебедка подъемного механизма;
    • кабина оператора с управлением и приборами;
    • электрическое оборудование с системой безопасности;
    • противовес.

    Механизмы и гидроаппаратура находятся на поворотной платформе; они закрыты кожухом. Крутящий момент, который развивается при помощи двигателя, передается через КОМ на коробку передач автомобильного шасси и карданный вал на насос.

    Преимущества и недостатки техники

    Среди преимуществ данной модели автокрана можно выделить:

    • ремонтопригодность: все запчасти и детали находятся в свободном доступе, что помогает сократить время, затраченное на ремонт;
    • хорошая маневренность и компактность: благодаря тому, что агрегат весит не так много (по сравнению с аналогичными моделями от других производителей), им легко управлять;
    • небольшая ширина помогает выполнять требуемые операции на узких городских улицах;
    • техника собрана в соответствии с требованиями ГОСТа Российской Федерации, а также по международным стандартам;
    • предусмотрена возможность осуществлять разворот конструкции дальше, чем у аналогичных моделей автокрана;
    • комфортабельная кабина оператора с повышенной обзорностью;
    • жесткий монтаж стрелы, что усиливает ее надежность и срок эксплуатации;
    • техника работает даже при низких температурных условиях (до -40°С) и в условиях порывистого ветра (до 40 м/с);
    • высокий уровень грузоподъемности и проходимости.

    К недостаткам можно отнести стоимость данной техники, дорогое обслуживание и высокую стоимость ремкомплекта.

    Сферы применения и характеристики крана КС 45717

    Автокран – это специализированная техника, являющаяся сочетанием грузового автомобиля и подъемного крана. Он предназначен для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Автокран – это техника, без которой не обходится ни одно строительное предприятие. Но он не менее востребован и в других отраслях промышленности. А наибольшей популярностью до сих пор пользуется кран КС 45717.

    Для каких работ применяется КС 45717

    КС 45717 – это автокран Ивановец, который незаменим при возведении различных зданий и сооружений. Именно эта техника наиболее часто используется на строительных площадках. Но строительство – не единственная область, где она востребована. КС 45717 используется при выполнении следующих видов работ:

    • прокладка трубопроводов;
    • карьерные разработки;
    • демонтаж зданий;
    • ликвидация аварий на трассах и промышленных объектах.

    Разновидности модели

    Кран КС 45717 предназначен для погрузки и перемещения грузов. Различают две разновидности крана:

    • 25 тонн — для работы с обычными грузами;
    • 20 тонн — для работы с ядовитыми и опасными грузами.

    И тот, и другой вид спецтехники устанавливается на шасси КамАЗ 4320. Автомобиль является полноприводным грузовиком, который, подобно вездеходу, способен передвигаться по любым видам грунта.

    Особенности конструкции автокрана КС 45717

    Крановая установка снабжена гидравлическим приводом, работающим от аксиально-поршневого насоса, запуск которого осуществляется двигателем шасси ЯМЗ-236КЕ2-3.

    Подъем и перемещение грузов производится телескопической стрелой. Стрела – это главный элемент конструкции автокрана, в состав которого входят три секции длиной 7 метров. Общая длина стрелы составляет 21 метр. Выдвижение секций осуществляется с помощью гидроцилиндра или полиспастов.

    Если автокран предусмотрен для выполнения работ, требующих подъема груза на большую высоту, необходимо сразу заказать специальный удлинитель – гусек. Он представляет собой решетчатую секцию длиной 7 метров.

    В процессе эксплуатации крана КС 45717 машинисту необходимо следить за тем, чтобы масса груза не превышала допустимые параметры. Для облегчения этого процесса в крановой установке предусмотрен сигнализатор – микропроцессорный ограничитель. В его функции также входит следующее:

    • информирование о длине вылета стрелы;
    • предоставление информации о высоте ее подъема;
    • информирование машиниста о величине груза и максимальной массе, которую способен поднять кран на заданную высоту;
    • ограничение зоны действия крана при работе на небольших пространствах.

    Это устройство оборудовано телеметрической памятью или, так называемым, «Черным ящиком». В процессе эксплуатации он фиксирует рабочие параметры, а также запоминает, какие нагрузки приходилось испытывать автокрану на протяжении всего срока службы.

    Особенности шасси

    КамАЗ 4320 – автомобиль высокой проходимости. Он способен передвигаться с одинаковой скоростью по любым видам дорог и пересеченной местности. Высокая проходимость обеспечивается усиленными передними мостами и рулевым управлением, а также широкопрофильными шинами. Давление воздуха в шинах регулируется централизованной системой.

    На автомобиле установлены дизельные двигатели с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 240 л. с. Высокая тяговая проходимость и экономия топлива обеспечиваются высоким крутящим моментом.

    Общие характеристики автокрана

    Кран Ивановец 25 т имеет следующие технические характеристики.

    При эксплуатации автокрана КС 45717 следует учитывать рабочий диапазон температур. Минимальная температура воздуха не должна опускаться ниже отметки в -40°С. При -50°С транспортное средство и крановая установка работать не будут. Попытки эксплуатации могут привести к поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

    Необходимо учитывать и скорость ветра. При поднятии и перемещении груза скорость ветра не должна превышать 40 метров в секунду. Замеры температуры воздуха и скорости ветра проводятся на высоте 10 метров.

    Как устроено кабина в модели КС и рабочее место машиниста

    Кабина автокрана КС 45717 цельнометаллическая, рассчитанная на трех человек. Попасть в кабину можно через одну из двух дверей, распложенных справа и слева. Комфорт машиниста обеспечивается повышенными изоляционными характеристиками. Кабина автокрана надежно защищена от постороннего шума, она термоизолированная. Внутри установлена надежная система вентиляции и отопления.

    Сиденье водителя крана КС 45717 надежно прикреплено к полу и может регулироваться сразу в нескольких положениях. Створки окон открываются наружу, увеличивая пространство. В солнечную погоду глаза машиниста автокрана защищает солнцезащитный козырек. При неблагоприятных погодных условиях хорошая видимость обеспечивается качественными стеклоочистителями. Кабина снабжена термосом, в котором может храниться питьевая вода или другие напитки.

    Заключение

    Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор автокранов, различаемых по грузоподъемности и другим характеристикам. Но автокран Ивановец – это техника, проверенная временем. В нем удачно сочетаются мощность, высокая грузоподъемность, комфорт и экономичность. Поэтому КС 45717 не собирается сдавать свои позиции, оставаясь самым востребованным в разных отраслях человеческой деятельности.

    Видео: Обзор крана Ивановец КС 45717К-1

    Читать еще:  Автокран ивановец 32 тонн технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector