Бульдозеры четра модельный ряд
Модельный ряд и характеристики бульдозеров ЧЕТРА
Модели бульдозеров ЧЕТРА
Модельный ряд бульдозеров этого российского производителя представлен машинами весовой категории от 17,7 тонн до 64,8 тонн.
В стандартной комплектации практически все бульдозеры ЧЕТРА оснащены арктическим пакетом и расширенным ЗИПом. Бульдозеры Четра оборудованы дизельным двигателем Cummins или ЯМЗ, мощностью 110-435 кВт. В продажу они поступают имея комплектацию отвал плюс рыхлитель.
Техника может быть оснащена таким дополнительным оборудованием, как вилы, лесозахват и прижимные вилы.
Индексом «М» обозначаются модификации бульдозеров Четра, имеющие пониженное удельное давление (болотоходы), индекс «С» дается моделям с гидростатической трансмиссией, идекс «Л» присваивается бульдозерам с лебедкой, индекс «П» — бульдозерам с поворотным отвалом и пониженным удельным давлением.
Бульдозеры Четра укомплектованы планетарной коробкой передач, которая переключается под нагрузкой, с муфтами диаметром 345-455 мм, в зависимости от модели. Коробка передач обеспечивает три передачи переднего хода и три передачи заднего хода. Переключение передач – электрогидравлическое.
Каждая модель укомплектована сборными гусеницами с одним грунтозацепом и уплотнением, предназначенным для удержания жидкой смазки в шарнире. Гидравлическая система является раздельно-агрегатной.
Практически на каждой модели бульдозеров Четра установлены шестеренные насосы «DAVID BROWN». На бульдозерах Т9, Т11, Т15 и Т20 применены гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики. Кроме того, каждая модель оснащена чувствительной к нагрузке гидросистемой.
На моделях Т11, Т20, Т25 введено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине.
Кабина бульдозера устанавливается на гидроопоры, оснащена стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами.
Бульдозеры Четра могут применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности, городском строительстве, для выполнения землеройных работ. Модель Т20 предназначена для эксплуатации на золото- и алмазодобывающих предприятиях, в лесной и строительной отрасли, на предприятиях геологоразведки и топливно-энергетического комплекса. Модель Т40 используется для выполнения тяжёлых землеройных работ (в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов) в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве, вскрышных работ в горнодобывающей промышленности и других работ.
«Шестёрка»: самый маленький трактор-бульдозер Чебоксарского завода
В 2013 году на заводе «Промтрактор», входящем в состав крупнейшего российского концерна «Тракторные заводы», был разработан бульдозер ЧЕТРА Т-6, который стал самой маленькой моделью этого производителя тяжёлой спецтехники.
Широкой публике гусеничный трактор-бульдозер Т-6 был впервые представлен на выставке «Строительная техника и технологии», проходившей в Москве летом 2013 года.
Эта компактная, но при этом достаточно мощная строительно-дорожная гусеничная машина, должна была составить конкуренцию аналогичной импортной технике из США и Японии.
На трактор Т-6 установили дизельный четырёхцилиндровый атмосферный двигатель А-41-СИ-03 производства Алтайского моторного завода объёмом 7,4 литра.
Номинальная мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 480 Нм. Двигатель оснащён предпусковым подогревателем.
Гидростатическая трансмиссия российского производства управляется бортовым компьютером и обеспечивает высокую маневренность и плавность движения трактора (разворот на месте осуществляется противовращением гусениц).
Эксплуатационная масса гусеничного трактора Т-6 с отвалом и прицепным устройством составляет 9,4 тонны. Трактор имеет жёсткую ходовую систему, удельное давление на грунт составляет 0,04 мПа.
При этом надо отметить, что благодаря компактным размерам и поворотному бульдозерному отвалу, трактор Т-6 может перевозиться по дорогам общего пользования в кузове грузового автомобиля типа КАМАЗ без ограничений по ПДД.
Помимо выполнения основной функции – перемещение грунта, бульдозер Четра Т-6 может работать и как планировщик – благодаря специальному отвалу с регулируемыми углами наклона и поворота.
Поворот бульдозерного отвала осуществляется гидроцилиндрами, закреплёнными на толкающей раме, при этом перекос отвала производится специальным гидроцилиндром, установленным на кронштейне толкающей рамы.
На бульдозер Т-6 была установлена комфортабельная кабина с хорошей обзорностью, управление трактором и оборудованием осуществляется при помощи джойстика.
В 2015 году бульдозер Четра Т-6 был модернизирован – установлены новая откидывающаяся кабина и новая металло-пластиковая облицовка. Вместо простого кондиционера установили климатическую установку российского производства.
Про новые тракторы Челябинского завода вы можете прочитать в статье: В Челябинске начали выпускать бульдозеры с двигателем ЯМЗ
Бульдозер Четра Т-11
«Четра» – марка спецтехники тяжелого класса, выпуск которой осуществляет Чебоксарское предприятие «Промтрактор». Бульдозеры и трактора «Четра» использовались при возведении множества объектов глобального значения. Среди них газопроводы «Ванкор-Пурпе», «Голубой поток» и трубопроводы «Сахалин-2», «Восточная Сибирь – Тихий Океан».
Линейка продуктов Чебоксарского завода состоит из большого количества разнообразных катков, тракторов, бульдозеров, лесопромышленной спецтехники, экскаваторов, трубоукладчиков и прочих машин. Бульдозеры семейства «Четра» считаются наибольшими в своем классе среди отечественной техники.
Модель Четра Т-11 является одной из самых востребованных на российском рынке. Данный бульдозер отлично справляется с работами различной сложности и успешно конкурирует с иностранными аналогами. Основным преимуществом бульдозера Чебоксарского завода является доступная рыночная стоимость и малые затраты на обслуживание.
Основное предназначение Четра Т11 – это погрузка (выгрузка в транспортное средство) строительного и бытового мусора, различных материалов и грунта и последующая транспортировка груза на дистанцию до 300 метров. Бульдозеры отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и активно используются в нефтегазовом и дорожном строительстве, в ходе выполнения землеройных работ, в гидротехническом и городском строительстве и горнодобывающей отрасли.
Видео
Четра Т-11 не боится тяжелых погодных условий, поскольку Чебоксарский завод специально разрабатывал бульдозер для России. Техника может использоваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Еще одним плюсом модели Четра Т11 является конструкция, построенная по принципу модульной системы. Это значительно сокращает расходы на ремонт. Кроме того, практически все элементы бульдозера выпускаются в России, потому запчасти при необходимости можно найти в кратчайшие сроки, что снижает время простоя бульдозера в случае поломки.
Техника отличается хорошей проходимостью, высокой производительностью и приспособлена для работы с мерзлыми грунтами. Модель Четра Т11 сертифицирована на соответствие требованием ЕС (TUV Rheinland InterCert).
Технические характеристики
Четра Т-11 оснащается 185-187-сильными агрегатами. Расход топлива бульдозера составляет 278 (202) г/кВт. в час (г/л.с. в час), а бак вмещает до 300 литров горючего. Максимальная скорость назад – 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.
Длина техники равняется 6834 мм, высота – 3400 мм, ширина – 3260 мм. Весит Четра Т11 порядка 20,8 тонны. Удельное давление бульдозера на грунт составляет 0,78 кгс/кв.см.
Двигатель
Главной особенностью модели Четра Т-11 является широкая линейка устанавливаемых агрегатов. Бульдозер комплектуется моторами «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.
6-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный «ЯМЗ-236НД-2» является продуктом Ярославского моторного завода. Он имеет угол развала 90 градусов и жидкостное охлаждение. Модели с данным мотором считаются более дешевыми и распространенными.
Главными элементами «ЯМЗ-236НД-2» являются:
- жидкостно-масляный теплообменник, предназначенный для охлаждения масла силовой установки;
- топливный насос, дополненный регулировкой момента впрыска;
- комплекс очистки масла, снабженный центробежным полнопоточным регулятором частоты вращения;
- термостат и вентилятор, имеющий привод от дисковой муфты, для регулировки теплового режима.
Данные элементы отличаются автоматическим включением с учетом температуры охлаждающей жидкости.
- теплообменник, входящий в состав блока радиаторов. Он необходим для охлаждения масла трансмиссии;
- 24-вольтовая электрическая пусковая система.
- рабочий объем – 11,15 л;
- номинальная мощность – 136 (185) кВт (л.с.);
- максимальный крутящийся момент – 883 Нм;
- диаметр цилиндра – 130 мм.
Также Четра Т-11 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизелем Cummins QSB 6,7-C204 с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и жидкостным охлаждением. Производителем данной силовой установки является американская компания Cummins. Отличительными элементами QSB 6,7-C204 являются:
- антикоррозионный фильтр, работающий в составе системы охлаждения;
- полнопоточный комплекс очистки масла, укомплектованный сменным бумажным фильтроэлементом;
- вентилятор толкающего типа;термостат, обеспечивающий регулировку теплового режима;
- ременная передача для привода вентилятора;
- теплообменник, расположенный отдельно от двигателя.
Cummins QSB 6,7-C204 имеет рядное расположение цилиндров и следующие технические характеристики:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 137,5 (187) кВт (л.с.);
- максимальный крутящийся момент – 938 Нм;
- диаметр цилиндра – 102 мм.
Модификации с американским двигателем являются более дорогим вариантом.
Агрегаты Sisu Diesel 74, собираемые по финской технологии во Владимире, куда менее распространены. Однако отдельные версии Четра Т-11 оборудуются ими.
Устройство
Бульдозер имеет планетарную коробку передач с переключением под нагрузкой. Данный элемент обладает повышенной способностью передачи крутящего момента и обеспечивает 3 задних и 3 передних передачи. Конструктивно КП объединена в единый блок с главной передачей и согласующим редуктором. Данная система установлена в расточку заднего моста.
Отметим, что улучшение управляемости и маневренности бульдозера под нагрузкой считается основным способом увеличения производительности его агрегатов. Трансмиссия Четра Т-11 разрабатывалась немецкой компанией «Зауэр Данфосс» по заказу Чебоксарского завода. Она состоит из контроллера управления, 2 поршневых гидронасосов высокого давления, джойстика и 2 поршневых регулируемых гидромоторов. Систему дополняют редуктор привода гидронасосов и бортовые передачи, разработанные в Чебоксарах. Благодаря данному комплексу элементов оператор при управлении бульдозером получает возможность менять передаточное отношение бортов трансмиссии независимо от диапазона. Также ему передано управление топливоподачей в целях оптимизации выполнения команд.
В результате данная система обеспечивает:
- синхронизацию прямолинейного движения;
- дополнительную защиту во внештатных ситуациях;
- поддержание выбранной разницы скоростей независимо от нагрузки;
- оптимальное взаимодействие трансмиссии и мотора;
- управление силовой установкой в режиме рабочего торможения;
- выбор режимов поворота, остановки и движения.
Бульдозеры
- Масса
- Масса
- Масса
- Масса
- Масса
- Масса
- Масса
Где купить бульдозер ?
Таким вопросом задается тот руководитель, который хочет приобрести качественный новый отечественный бульдозер. У нашей компании ДСТ-Волга имеется новая линейка спецтехники Четра.
Бульдозер – вид землеройной техники, построенный на базе трактора с гусеничным или колесным шасси на которое устанавливается рабочий инструмент – отвал. Бульдозеры используются для планировки и перемещения грунтов, сыпучих строительных материалов и т.п. на строительных площадках, в карьерах, полигонах, строительстве автодорог и т.д.. На бульдозеры также могут устанавливаться рыхлительные зубья, благодаря чему его можно использовать для рыхления твердых пород и грунтов при планировочных работах.
ВЫБОР МОДЕЛИ БУЛЬДОЗЕРА
Чтобы купить бульдозер Четра, сначала нужно определить его конфигурацию в зависимости от его будущего применения. Существуют следующие разновидности машин с разной конфигурацией рабочего отвала:
- С поворотным отвалом: это бульдозеры, у которых отвал можно устанавливать под нужным углом в горизонтали для сдвигания грунтовой массы в сторону от траектории движения.
- С жестко-закрепленным отвалом: он жестко зафиксирован в перпендикулярно продольной оси.
- Универсальные бульдозеры: с отвалом, состоящим из двух половин. Такой сочлененный отвал обеспечивает работу сразу в двух плоскостях.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ
Бульдозеры ЧЕТРА — это современная российская спецтехника с уникальными особенностями, «заточенными» под продолжительную работу в сложных погодных и эксплуатационных условиях. Они подходят для дорожно-строительных, промышленных, коммунальных, лесозаготовительных и других работ. Техника ЧЕТРА, имеет лучшее соотношение стоимости, качества и производительности среди российских производителей. В каталоге производителя спецтехники имеется техника разной грузоподъемности и мощности двигателя. Наша компания предлагает гусеничные серии бульдозеров бренда ЧЕТРА.
Мы, как официальный дилер ведем продажу спецтехники Четра на территории Поволжья, а также производим диагностику, ТО и ремонт. На нашем складе имеется большой выбор запчастей. В случае серьезной поломки возможно доставка запчастей под заказ.