4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозеры чтз модельный ряд

Модельный ряд и характеристики бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК

Модели бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК

Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак представлены машинами тягового класса 10-15 и тяжелого тягового класса 25.

Машины оснащены планетарными бортовыми редукторами и вынесенными осями качания ходовых тележек. Автоматическое регулирование скорости движения, которая зависит от внешних нагрузок, снижение динамических нагрузок в силовой передаче и переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс обеспечиваются гидромеханической передачей.

На ходовую систему введены опорные катки с подшипниками скольжения и уплотнения Duo Cone, которые позволяют опорным каткам работать без подтекания масла.

Укомплектовываются бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак дизельными двигателями ЯМЗ или Д-180.

Двигатели ЯМЗ являются шестицилиндровыми V-образными с турбонаддувом и жидко-масляным теплообменником для охлаждения масла.

Планетарная коробка передач имеет три передние и три задние передачи с гидропереключением передач и реверса. Машины снабжены планетарным модульным бортредуктором и бортфрикционами с металлокерамическими дисками.

На бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак установлено самоподвижное уплотнение типа DuoCone с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами.

Запуск может производиться электростартером или пусковым двигателем.

Топливная система снабжена фильтром грубой очистки Separ с водоотделителем и подогревом топлива во время работы бульдозера.

Также машины оснащаются опорными катками с подшипниками скольжения, которые спроектированы по стандартной схеме с использованием бронзы в качестве антифрикционного материала.

Некоторые модели оборудованы реверсивной гидромеханической трансмиссией.

Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак могут быть оборудованы полусферическим, прямым, сферическим, поворотным, полусферическим увеличенным оборудованием.

Бульдозер Б13 имеет увеличенную на 200 мм колею за счет чего возможно устанавливать башмаки гусеницы до 900 мм.

Модель ДЭТ-400 является единственной в тяговом классе 25. Создан бульдозер на базе трактора ДЭТ-320. На этой машине применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами и электронная система управления.

Кроме того, ДЭТ-400 может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности. Силовой генератор трансмиссии может применяться как дизель-генераторная установка.

Модельный ряд челябинских тракторов ЧТЗ

Челябинский тракторный завод разрабатывает и производит промышленные тракторы и моторы к ним. Производителем решаются сложные задачи по конструированию, испытанию и постановке на серийное изготовление новой техники. Челябинский завод промышленных тракторов занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ по производству гусеничных тракторов, бульдозеров и трубоукладчиков.

Модельный ряд челябинских тракторов

В 1933 году была выпущена первая челябинская техника. Это трактора ЧТЗ Сталинец (С-60) на гусеничном ходу, с мощностью 60 л. с., для заправки которых использовалось лигроиновое топливо. Тягач Сталицец-2 (С-65) имел мощность в 105 л. с. Послевоенный Сталинец -80 был оборудован кабиной закрытого типа.

Читать еще:  Бульдозер дэт 250 технические характеристики

Модели ЧТС тракторов:

  • Т-100 («сотка») и Т-100М (относятся к 10 классу) с мощностью 108 л. с.;
  • ДЭТ-250 (относятся к 25 классу). Дизельно-электрические модели с мощностью 310 л. с.;
  • Т-800 – самый большой трактор ЧТЗ с высокой производительностью (мощность 800 л. с.);
  • Колёсно-гусеничный мини-трактор «Уралец» с мощностью 12 л. с.

Трактора ЧТЗ последнего поколения постоянно модернизовались.

Наряду с серийною продукцией с 2004 года завод начал выпуск бульдозерно-рыхлительных машин:

  • Б12 с мощностью 215 л. с., весом 24 тонны, в 15 тяговому классу;
  • ДЭТ-320 с мощностью 350 л. с., весом 45 тонн, в 25 тяговом классе.

Также Челябинским тракторным заводом выпускаются силовые установки и запчасти к выпускаемой продукции.

Трактор ЧТЗ-100

Выпуск машины датируется 1963 годом. Трактор применялся в строительной и дорожной сфере. Мощный гусеничный агрегат находится в 6 тяговом классе.

Трактор с кабиной закрытого типа, которая отапливается и вентилируется. Внутри удобное водительское сиденье и рычаги управления агрегатом.

Технические характеристики:

  • Четырёхцилиндровый дизельный мотор с мощностью 108 л. с.;
  • Рабочий объём двигателя – 15,5 литров;
  • ВОМ – 1070 оборотов/минуту;
  • Наличие вспомогательного мотора на бензине П-23 с электростартером;
  • Наличие системы холодного старта мотора;
  • Вместительность топливного бака – 235 литров;
  • Трёхходовая коробка передач реверсивного типа;
  • Максимальная скорость вперёд/назад – 10/7,5 км/ч;
  • Ширина колеи – 188 сантиметров;
  • Клиренс – 33 сантиметра;
  • Вес агрегата – 11000 килограмм.

Трактор Т-100 был представлен в нескольких модификациях. Каждая последующая с конструктивными доработками, расширяющими функциональность агрегатов.

«Сотка» выпускалась в семи вариантах:

  • Т-100 МГС. Машина для сельского хозяйства с полноценной навеской с гидравлическим креплением;
  • Т-100 МГП. Установили жёсткую заднюю сцепку и переднюю гидравлическую навеску;
  • Т-100 Б. С увеличенной шириной гусеничного полотна для заболоченных и труднопроходимых местностей;
  • Т-100 БГ. Агрегат с большей функциональностью;
  • Т-100 Т. Применялся в качестве трубоукладчика;
  • Т-100 МГП-1. Была удалена кабина, что значительно снизило вес трактора;
  • Т-100 МЗГП. С усовершенствованным поворотным механизмом. На машину установили сервоприводы.

Преимущества модели Т-100 в неплохих показателях мощности, отличной проходимости, надёжности, возможности монтирования с 14 видами навесов.

Трактор ЧТЗ Т-170

Агрегат Т-170 отличался хорошей мощностью и наличием механической трансмиссии. Это бульдозер в 10м тяговом классе. Представлен в около 80 модификациях.

Технические параметры:

  • Четырёхтактные двигатели на дизеле Д-160/Д-180 с мощностью 160/180 л. с.;
  • Объём топливного бака – 300 литров;
  • Коробка передач – 8 вперёд и 4 назад;
  • Ширина колеи – 188 сантиметров;
  • Агротехнический просвет – 415 миллиметров;
  • Вес агрегата – 15 тонн.

Бронированный трактор ЧТЗ

Бронированные бульдозеры – инженерные машины с усиленной защитой. Агрегаты обкатаны на заводском полигоне и прошли специальную комиссию.

Читать еще:  Бульдозер shantui sd23 технические характеристики

Трактора применяются для решения следующих задач:

  • Ликвидируют стихийные бедствия;
  • Тушат лесные пожары;
  • Работают в гористой местности с возможными камнепадами;
  • Выполняют инженерно-строительные работы в зонах локального конфликта.

Базой данных машин стали гражданские серийные агрегаты с незначительными техническими изменениями. Капот защищают бронелисты, в кабине единый стеклоблок, который при необходимости заменяется за 15 минут. Трактор с системой видео наблюдения. В кабине кондиционер для комфорта водителя.

Продукция ЧТЗ пользуется спросом и в наши дни, поскольку трактора модернизовались, их функционал увеличивался. Но для выполнения сельскохозяйственных работ стоит обратить внимание и на минитрактор Джинма.

Тракторы и спецтехника «ЧТЗ»

Все модели «ЧТЗ-УралТрак»: технические характеристики и цены на новую технику, отзывы владельцев и обзоры с фотографиями.

ЧТЗ («Челябинский тракторный завод») – отечественное машиностроительное предприятие, которое занимается разработкой, производством и сбытом широкой гаммы гусеничной и колесной дорожно-строительной техники (трубоукладчиков, бульдозеров, минитракторов и т.д.)… Свою продукцию компания реализует не только в России, но также в странах СНГ и дальнего зарубежья…

История «Челябинского тракторного завода» началась летом 1933 года, когда из его ворот «выехали» первые машины – это были гусеничные тракторы «Сталинец-60»… Сегодня продукция предприятия пользуется устойчивым спросом, причем в некоторых «рыночных сегментах» стабильно удерживает лидирующие позиции.

Этот бульдозер предназначен для выполнения широкого спектра работ, для чего комплектуется двумя вариантами переднего отвала на выбор. В его арсенале числятся комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 215 «лошадей» и выносливая техника.

Серийное производство этого гусеничного трактора, предназначенного для выполнения различных работ, началось в 2003 году. Он обладает современной кабиной, оснащается 180-сильным «дизелем» и предлагается в нескольких версиях (в том числе болотоходной).

Этот бульдозер появился на свет в 2004 году (тогда же начался его серийный выпуск в Челябинске). Он «щеголяет» современной одноместной кабиной, мощными дизельными силовыми агрегатами и широким выбором «серийных модификаций».

Гусеничная машина с модельным индексом «170» серийно выпускалась Челябинским тракторным заводом с 1988 по 2002 года. Трактор нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а бульдозер обрел «высокую популярность» в строительном секторе.

Этот минитрактор поступил в серийное производство в 1996 году, однако в настоящее время уже покинул конвейер. Он обладает колесно-гусеничным ходом, может похвастать одноместной кабиной, а в движение приводится одним из двух дизельных моторов на выбор.

Этот гусеничный трактор появился на свет в 1969 году, после чего производился на «Челябинском тракторном заводе» до 1988-го. Среди его особенностей – двухдверная кабина закрытого типа, мощный дизельный мотор под капотом и серьезная техническая составляющая.

Самый большой бульдозер в Европе – Челябинский ЧТЗ-800

Этот трактор настолько огромный и мощный, что может применяться даже на грунтах, где бессильна взрывчатка. Он способен вгрызаться в самые прочные скальные породы или работать в условиях вечной мерзлоты. Он — челябинский трактор-великан ЧТЗ-800, который весит 103 тонны вместе с навесным оборудованием!

Читать еще:  Бульдозер комацу д 65 технические характеристики

ЧТЗ-800 вошел в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый производительный бульдозер в мире. Таких огромных бульдозеров (относится к классу 75) в мире выпускаются единицы, а конкурентов у него практически нет. Кроме этого, он до сих пор носит титул самого крупного в Европе.

А между тем, история ЧТЗ-800 начинается еще в 1983 году. Именно тогда на Челябинском тракторном заводе стартовал выпуска этого «царь-бульдозера». По техническому заданию эта машина должна разрабатывалась для проведения земляных работ большого объема в сложных условиях, прокладки дорог, строительства электростанций, а также работы в карьерах. Среди самых знаменитых проектов, в которых участвовал ЧТЗ-800 — строительство Южно-Уральской АЭС.

Государственные приемочные испытания бульдозера прошли в Узбекистане, на карьере Мурунтау — самом большом в мире золотодобывающем карьере. Испытания успешно завершились, после чего два экземпляра продолжили работу в Мурунтау уже в штатном режиме. По некоторой информации, они до сих пор находятся там, но уже выведены из эксплуатации.

Особую эффективность ЧТЗ-800 показал на алмазных карьерах. Он способен был вскрыть скальную породу с помощью могучего рыхлителя без применения взрывчатки. Почему нельзя просто взорвать, как это делают в других карьерах? Дело в том, что использование взрывчатки может повредить алмазы, которые получают микротрещины. Это может снизить стоимость конечного продукта в 20 раз!

Бульдозер способен вскрывать грунт своим рыхлителем на глубину до 2 метров. Не удивительно, что навесное оборудование весит аж 30 тонн!

Сердцем мастодонта стал дизельный двигатель 6ДМ-21Т рабочим объемом 43.6 литров и мощностью 870 л.с. Он оснащен турбонаддувом с интеркуллером и имеет систему смазки с сухим картером. Этот же мотор вы можете обнаружить на некоторых карьерных самосвалах марки БелАЗ.

Трансмиссия – гидромеханическая. Планетарная трёхвальная коробка передач имеет 4 скорости переднего хода и две реверсных. Максимальная скорость переднего хода — 15 км/ч, заднего — 17 км/ч. Такая разница снижает время отката (то есть холостого хода), что повышает производительность бульдозера. Средний расход топлива — 150 литров/час. Емкость топливного бака — 2100 литров, т.е. примерно на 14 часов непрерывной работы.

ЧТЗ-800 может комплектоваться одним из двух вариантов гусениц на выбор: более широкой для мягкого грунта и более узкой для скальных поверхностей. Одна гусеница весит от 6 до 8 тонн в зависимости от исполнения.

Двухместная кабина оператора получила двойное остекление и устанавливается на резиновых подушках, снижающих вибрацию. В оснащение входит отопитель и кондиционер.

С 1983 года было сделано всего 9 экземпляров ЧТЗ-800. Несмотря на то, что модели уже больше 35 лет, он до сих пор конструктивно не устарел. Пока выпуск гиганта останавливать не собираются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector