417 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер рамы на мазе где находится

Где Находится Номер Рамы На Мазе

Номер кадра в фотографии лабиринта

Заинтересован ли ты в: Номер кадра в фотографии лабиринта. (Фотографии на эту тему собраны здесь, но актуальность не гарантируется.) Если вы обнаружите, что фотография нарушает авторские права или неуместна, сообщите нам об этом (photos16@yandex.ru).

Рамка МАЗ-64229 МАЗ-64229 (чертеж № 77: список деталей, Стоимость. источник

Форум Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ где числовой. источник

Рамка МАЗ-5516 МАЗ-5516 (чертеж № 80: список деталей, Стоимость. источник

Рамка МАЗ-53371.5337 Автозапчасти к МАЗ 5337 | Авто каталог. источник

Forum Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где находится номер. источник

Рамка 555102 МАЗ-5551 (2003) (чертеж № 116: Источник списка деталей

Рамка автомобиль МАЗ-5335 | Автозапчасти для МАЗ 5335 (источник 2004 г.)

Рамка МАЗ-54323 МАЗ-54323 (Чертеж № 77: перечень деталей, стоимость. Источник

Купить грузовик МАЗ 5551 1993 года (белый) с пробегом, источник продажи

VIN коды — где их найти на разных моделях спецтехники?

Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где это.

Сюрвейер МАЗ-5334, из Зададилова!

Мы нашли номер кадра, и посмотрите на эту машину!) Кстати, вспоминая старые времена)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Рамка МАЗ-64226 Установка источника запасного колеса МАЗ

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Рама МАЗ-5429, МАЗ-504Б Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005 г.в.)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Ace Model :: Просмотр темы — TZ-7,5-5334 от Olimp Models Group? источник

Рама МАЗ-5549 Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005) Авто каталог. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

Рамка МАЗ-6303 (Чертеж № 71: Перечень запасных частей, стоимость запасных частей. Источник

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Форум о грузовиках номер на. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

МАЗ-537 рама автомобиля | Автозапчасти к МАЗ 537 | Авто каталог. источник

Цены на оригинальные запчасти МАЗ: упор МАЗ, фитинги бампера. источник

Рама МАЗ-5551 МАЗ — u2015 AltZapchast.By общий каталог — Запчасти для. источник

поперечный элемент рамы МАЗ-5551.5337.6303, 54321 (МАЗ) 2801152 5336 источник

Рамный усилитель МАЗ M18x2,5-6gx65 | МАЗ | Подвеска МАЗ 372768. Источник

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КРАЗ» источник

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

admin
А дминистрация

Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

Самосвал МАЗ-5551 трудно назвать новым AWтомобилем. Выпуск этого самосвала был начат в 1985 г. Тем не менее, это одна из самых популярных моделей самосвалов минчан в России. Обратите внимание на любую строительную площадку: на ней обязательно работают эти машины. Причем конкурентов ей среди отечественных машин практически нет. В их число с большим трудом можно записать КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-4520, да и то это AWтомобили с колесной формулой 6х4, предназначенные для работы на «длинном плече», а наш МАЗ с колесной формулой 4х2 ориентирован на короткие расстояния. Именно поэтому его в основном используют на городских строительных площадках.

Теперь посмотрим, что представляет собой минский «спринтер». По сравнению с КамАЗом кабина – в «дневном» варианте без «спальника» – гораздо просторнее, да и забираться в нее сподручнее, поскольку ступеньки сконструированы удачно, и поручни расположены удобно. А с эргономикой получился прокол: невзирая на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку и хорошо перемещающуюся на салазках подушку сиденья, практически невозможно добиться правильного положения спины водителя. Обзорности это не мешает, но вызывает чувство дискомфорта и утомляет. Рулевое колесо в диаметре великовато. Как бы ни старался водитель небольшого роста отрегулировать рулевую колонку под себя, он все равно должен наклоняться вперед при повороте «баранки». Такая вот профилактика радикулита.

Передняя панель и комбинация приборов удобны, компактны и достаточно информативны. Но «ложка дегтя» здесь все же есть – световая индикация (сигнал поворотов, стояночный тормоз и т.д.) в светлое время суток не просматривается. Зато очень удачно скомпонован блок предохранителей и реле. Он находится в передней панели со стороны пассажира под крышкой, которая легко открывается. К комфорту водителя и пассажира можно добавить вентиляционный люк в крыше кабины, хорошие внутреннее освещение и система отопления (проверили, хотя на улице было около 15° тепла).

Между сиденьями водителя и пассажира третьего кресла, как на КамАЗе, нет. Вместо него удобная полочка для документов, бумаги, ниши для бутылок и баночек. Есть даже сигаретница, но прикуривателя и пепельницы создатели МАЗа-самосвала почему-то не предусмотрели. Большие наружные зеркала заднего вида с электрообогревом тоже можно отнести к комфорту водителя, помимо того, что они обеспечивают безопасность управления AWтомобилем. Сиденье водителя имеет подрессоривание. Тем не менее, полного удобства минский самосвал водителю не предоставляет. Почему так происходит? Да потому, что сама кабина не имеет в местах крепления амортизации. Понятно, что о комфорте пассажира и говорить нечего, поскольку его сиденье жестко прикреплено к полу и не имеет регулировок.

Для подъема кабины и доступа к силовому агрегату используется гидропривод. Перед стоявшими на «пятисотых» пружинами он имеет хотя бы то преимущество, что в процессе движения не боишься улететь вперед из-за не вовремя «отстегнувшегося» замка. Гидронасосы для подъема на отечественных AWтомобилях (как-то не поворачивается язык назвать МАЗ «иномаркой») используются от одного-двух производителей и принципиально друг от друга не отличаются. Зато фиксатор кабины в поднятом состоянии повеселил: чтобы кабина не упала вперед (не дай Бог, конечно) ее страхуют обыкновенным двойным, стальным тросом. Дешево, надежно и практично!

Читать еще:  Почему камаз не тянет

Поднимается кабина только при открытой радиаторной решетке, а чтобы водитель не забыл ее открыть, монтажка, которой приводится в действие подъемный механизм, крепится под этой самой решеткой. Кстати, и буксирный палец нельзя вынуть, пока не откинешь радиаторную решетку.

Теперь о ходовых качествах МАЗ-5551. Поскольку AWтомобиль новый (пробег около 900 км), то к некоторым агрегатам претензии могут быть только временные. Например, коробка передач: избирательность на рычаге хорошая, но усилие переключения очень большое, а сам процесс включения передачи напрочь лишен плавности. Но это временное явление – прикатается и притрется. Во всяком случае, переключаясь снизу вверх с двойным выжимом сцепления, а сверху вниз – с двойным выжимом и «перегазовкой», легко можно добиться, что процесс происходит мягко и точно. При этом ЯМЗ-236М2 отрабатывает пониженную передачу без надрыва.

Ярославская «шестерка» без турбонаддува великолепный мотор, проверенный несколькими десятками лет эксплуатации. К нему претензий нет совсем. А вот ярославская же коробка смущает. С полной загрузкой в 10 т трудно тронуться на первой передаче: очень короткая. Именно поэтому разгонная динамика МАЗ-5551 с полной массой имеет очень длинный по времени разгон. Зато на ровной дороге AWтомобиль с полной массой больше 17 т совершенно спокойно начинает движение со второй передачи.

Полностью груженый самосвал способен идти со скоростью около 90 км/ч. Это максимум, но 40 км/ч этот AWтомобиль способен держать даже на пятой передаче. «Юркости» минскому самосвалу тоже не занимать: при работающем двигателе гидроусилитель руля работает как часы. Машина за два приема может развернуться даже на очень узкой дороге. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, установленному за задним мостом, самосвал вполне комфортно чувствует себя на поворотах, как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.

Тормозная пневмосистема работает эффективно. Единственная проблема – приходится долго ждать закачки воздуха в систему. Видимо, слабоват компрессор на двигателе.

С загрузкой и выгрузкой балласта (в данном случае использовался песок) проблем тоже не возникло – все так же, как и на других AWтомобилях самосвального типа.

Вот только правое переднее колесо. Не повезло, надо сказать, эксплуатационникам с ним. На заводе его закрепили на ступице с биением, очень сильно передающимся на руль. Поневоле вспоминается, что лет сорок назад в Штатах бездисковые колеса были в большой моде, но сейчас почти не встречаются: американцы сделали свой выбор. «Мазовское» колесо весит около центнера, но право же, пусть в нем будет на тридцать кило больше, только бы устанавливалось без перекосов.

Еще отметим, внутренняя рукоятка открывания двери, расположена так же низко, как на КамАЗе из-за чего почти невозможно открывать ее по-человечески.

А, в общем, машина понравилась. В нашем распоряжении оказался «экономичный» вариант самосвала, т.е. тот, который можно купить за минимальную цену. С учетом изложенного выше можно сделать конкретный вывод: минчане делают хорошую добротную технику. Целый ряд особенностей выгодно отличает МАЗ-5551 от предшественников. Машина распростилась с растущим из пола кабины «ломом», использовавшимся в качестве рычага для переключения передач, а сами передачи уже не нужно отлавливать по всей кабине. Правда, схема переключения осталась прежней и в соответствии с ней на обычных, для большинства грузовиков, местах не найдется ни одной передачи из четырех высших. Не криминал, но напрягает это обстоятельство довольно долго. Ушел в прошлое «ручник» с барабаном на заднем мосту. Теперь вместо него тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, без болтов для принудительного растормаживания при отсутствии воздуха. М-да. Зато дешево.

Разумеется, в процессе тестирования нашлось некоторое количество мест, буквально взывавших, чтобы к ним «приложили руки». Но, честно говоря, таких мест оказалось намного меньше, чем у изделий других заводов из СНГ. И в целом, на наш взгляд, машина полностью оправдала почетное прозвище «трудяга», заработанное ее предком МАЗ-503 еще в далекие 60-е годы. Недаром AWтомобили с «Зубром» столь популярны на стройках и дорогах России.

16 июля 1944 г., когда еще гремела Великая Отечественная война, в полностью разрушенной фашистами столице Белоруссии, городе Минске, стал возводиться завод. Сначала AWторемонтный, работавший на фронт, а через два с половиной года (уже после войны, в октябре 1947-го) в его экспериментальном цехе собрали пять первых «минских ЯАЗов» под маркой «МАЗ».

Первый образец серийного МАЗ-200А был отправлен в Москву для утверждения в Министерстве AWтомобильной промышленности СССР 16 февраля 1948 г. Он стал родоначальником целого поколения тяжелых двухосных машин, несших фигурку знаменитого беловежского зубра, олицетворяющего могучую силу, направленную на созидание.

В начале 60-х на смену двухтактному капотному грузовику пришла собственная разработка минчан МАЗ-500 с четырехтактным дизелем ЯМЗ-236 и кабиной над двигателем. И среди множества версий этой машины был самосвал МАЗ-503 – прямой предок ныне выпускаемой модели «5551». Рама, рулевое управление, двигатель и трансмиссия, мосты, кузов и самосвальная установка «пятьдесят первого» – все это прямое развитие заложенных в «503-м» решений.
Замок кабины перед её подёмником открывается при помощи «монтажки»

Данное обстоятельство можно рассматривать по-разному. Одни говорят «старье», другие предпочитают формулировку «проверенные временем решения». Опробовав взятую с конвейера машину, мы склоняемся ко второму варианту, хотя некоторые места в конструкции самосвала явно нуждаются в приведении к современному комплексу требований.

Уже больше 10 лет не существует Советского Союза. Республика Беларусь и Российская Федерация – самостоятельные, независимые государства. Многие заводы, созданные «при социализме» на территориях теперь уже независимых государств, пришли в упадок. МАЗ также переживал очень трудные времена, но выжил и стал одним из ведущих AWтопроизводителей коммерческой техники в странах СНГ.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на маз

Сверка номера кузова в ГАИ/экспертиза?

17 лет на сайте
пользователь #7612

Сегодня хотел снять машину с учета в ГАИ на Грушевской. Но так как машина была крашеная, мент сказал, что надо сходить в 110 каб. Пришел, а там мол не прийти ли тебе в среду на сверку номера кузова, когда будет экспертная комиссия. Что это значит? Машина краденная? Или что?Ккогда на учет ставил никаких вопросов не возникало, а теперь на тебе. Может кто что знает?

17 лет на сайте
пользователь #5112

Так сходи и всё. У них процедура стандартная. Если бы были конкретные подозрения насчёт тебя, они бы их давно предъявили

17 лет на сайте
пользователь #4290

dido, Это значит, что у тебя, видимо номер кузова закрашен или еще что-нить подобное. В этом случае они просто смотрят и проверяют, совпадает ли номер кузоова с тем, что в техпаспорте и не перебит ли он. Вот и все. Если тебе бояться нечего — приходишь, проходишь эту формальность и всё.

18 лет на сайте
пользователь #2652

ага, выйдет бывалый ГАЙ царапнет возле номера и посмотрит что там под краской, если понадобится заставит наждачкой зачистить место с номером. так что захвати с собой лучше ацетон и тряпку, чтобы наждачкой не портить кузов.

18 лет на сайте
пользователь #1701

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там. У меня такая была одна. если куда подальше ехать обязательно начинают спрашивать а что а где а когда.. по рации с кем то переговариваются. В общем лучше что бы номер кузова был нетронут.

17 лет на сайте
пользователь #5272

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там

если машина для себя, то какая разница, а если на продажу, то можно купить потом балончик и закрасить

18 лет на сайте
пользователь #1701

если машина для себя, то какая разница,

Я как раз такую купил 3 года назад. сразу при постановке на учет возникли проблемы. послали в нейкий отдел за справкой. Но в принципе по минску и области за 3 года только 2 раза на номер кузова смотрели. и оба раза приходилось долго и нудно объяснять. А вот с дальними поездками Витебск Брест Гомель не везло практически всегда проверяли(похоже машина на минских номерах вызывала большие подозрения). и всегда минут 15-20 приходилось ждать пока машину пробьют. насчет закрасить как то не подумал. но опять же таки могут быть проблемы. Возможно все это из за машины был пассат а это одна из самых угоняемых марок. Отсюда и все проверки.

16 лет на сайте
пользователь #9628

Да невезение,вот у меня все в порядке с номерами и ни на одной машине за 8 лет их на дороге не проверяли,может ты нервничаешь сильно и вызываешь подозрения своим поведением

17 лет на сайте
пользователь #8053

dido, Мож денег с тебя хочет .

Не пробовал предлагать ?

14 лет на сайте
пользователь #51553

Здравствуйте. Может быть, у кого-то есть опыт недавнего прохождения этой комиссии (ака экспертизы)?

Вопрос: что делают эти коммисионеры-эксперты в случае, если номер кузова серьезно поврежден? — месяц назад было ДТП и удар пришелся как раз в это место. Как результат читаются не все цифры.

Мне пояснили в ГАИ, что и комиссия, и возможная экспертиза делаются бесплатно, но может кто-то уточнит как правильнее себя вести, чтобы комиссия не перешла в экспертизу или весь процесс в целом прошел максимально оперативно?

16 лет на сайте
пользователь #14407

А мне интересен такой вопрос.

Если я продаю свой аварийный автомобиль. Он не на ходу. Мне его всё арвно придётся на сверку номеров в ГАИ переть?

16 лет на сайте
пользователь #15737

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

16 лет на сайте
пользователь #14407

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

Хм. Спасибо за совет.

Только этот способ целесообразен лишь в тех случаях, когда 20уй не сопоставимы со стоимостью разбитой машины

18 лет на сайте
пользователь #723

Почитай тут. Может чего полезного вычитаешь.

17 лет на сайте
пользователь #6959

Сергей Жук, была похожая ситуация.

у вектры оказалась ржавчина вокруг номера кузова, сверщик отправил в 110к, где выдали бумажку с требованием зачистить место нанесения номера до металла, и прибыть на комиссию в ближайшую среду

до металла здирать я не стал, а просто отмыл растворителем рыжие пятна вокруг номера

прибыл в среду за час до назначенного времени — машин толпилось раза в два больше, чем в обычные дни

обычный сверщик быстренько пробежался по машинам, которые «не на комиссию», а все остальные авто по очереди осматривала комиссия из 3-х гаёвых, заканчивая осмотр автографами каждого на обратной стороне заявления на снятие.

Вот собственно и вся комиссия.

16 лет на сайте
пользователь #13576

Почти за 8 лет ни разу не просили даже открыть капот.

А вот знакомого на УАЗике просят это делать минимум по 2 раза в год.

16 лет на сайте
пользователь #8704

у товарища на ауди 90 был заводской брак на номере под капотом.

Переоформлял на себя — заставили фотографировать номер (зачем?) и вклеили фото в техпаспорт.

Читать еще:  Бензиновая паяльная лампа: характеристики и принцип работы

А потом умные люди подсказали ему, что номер дублируется за водительским сидением — такойже, но без брака

Сергей Жук, может и у вас где нибудь дублируется, уточняйте или марку авто в студию — может кто подскажет.

16 лет на сайте
пользователь #14407

Bacёk, спасибо, очень помог.

14 лет на сайте
пользователь #51553

Был сегодня на этой комиссии. Как и писали выше — машин больше, чем обычно и несколько ментов ходят и пишут-пишут

Посмотрели на мою — там не просто затерт номер, а реально разорвана часть, на которой выдавлен номер — и единогласно сказали, что нужно на экспертизу. Завтра выдадут направление на нее. Насколько я понял, проводит экспертизу криминалистический центр ГУВД Мингорисполкома, что на ул. Фабрициуса.

Сегодняшние «комиссионеры» заявили, что для прохождения экспертизы нужно снять пол (ковер) в машине (это означает, как минимум, что нужно предварительно снять сиденье переднего пассажира) + весь пластик в нижней части.

Нда не могу сказать, что обрадовался. Единственное что: сказали, что делается это в течение дня и бесплатно. Хоть это радует, блин! Впрочем дальше будет видно, насколько быстро и бесплатно

Как я понимаю, в такой ситуации выяснять, дублируется ли номер кузова — смысла немного. Криминалисты это и так должны знать

Повод для «развода»

Вот пример ситуации. «Рыцарь полосатой палки» останавливает МАЗ для проверки документов. Начинается сверка номеров, скажем, рамы и кабины. И тут водитель вдруг узнает, что выбитые на раме и кабине номера в ПТС (паспорте транспортного средства) не указаны! Водитель в панике, гаишник грозит штрафстоянкой. Заканчивается все банальной взяткой. После этого водитель уезжает в прединфарктном состоянии, клятвенно обещая себе расстрелять того, кто оформлял ПТС. А инспектор, довольно потирая ручки («обул» лопуха!), идет ловить следующий МАЗ.

Историю эту можно точно обозначить поговоркой «Паны дерутся, а у холопов чубы трещат». В данном случае речь идет о разностях в законодательстве России и Белоруссии. Так, по российским законам, рама и кабина должны иметь собственные идентификационные номера. В Белоруссии же таких нормативов нет, и там рама и кабина номерными агрегатами НЕ СЧИТАЮТСЯ! Но ведь какие-то номера инспектор высмотрел? Правильно, на задней поперечине рамы и на задней панели кабины номера выбиты. Но на грузовиках МАЗ эти номера предназначены только для «. ВЕДЕНИЯ ВНУТРИЗАВОДСКОГО УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИОННЫМИ НОМЕРАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ». Поэтому в ПТС их никто и не указывает. А что же, собственно, указывается? С завода МАЗ приходит с товарно-транспортной накладной и приемосдаточным актом. В этом акте указаны модель грузовика, номер мотора и VlN-код машины. Все это заносится в ПТС. И вот еще один важнейший момент: номера VIN-кода и номер шасси (рамы) СОВПАДАЮТ и ДУБЛИРУЮТСЯ, что и отражено в ПТС. Табличка с кодом приклепана на правой стороне кабины внизу дверного проема, а номер шасси (рамы) выбит на правом по ходу движения продольном лонжероне рамы. Все остальные данные о грузовике (модель мотора, мощность, весовые характеристики) заносятся в ПТС из прилагаемого к машине «Одобрения типа транспортного средства». Если же кабина и рама продаются в России как запчасти, то в справке-счете на них делается пометка, что номера агрегатов отсутствуют.

Но все вышеназванное — только начало. Так, на двигателе выбит номер, а еще приклепана табличка, где дублируется номер двигателя и указывается модель двигателя. Вот тут-то и начинается самое интересное. На табличке модель двигателя указана так: например, ЯМЗ-238М2-22. Инспектор глядит на табличку, потом смотрит в ПТС, а там в графе «модель двигателя» написано: ЯМЗ-238М2. Куда делась цифра 22 после буквы М2? И снова начинаются сцены. А дело в том, что эта цифра также нужно исключительно для внутризаводского обозначения двигателя. Ведь ярославские моторы поставляются и на «МАЗ», и на «КамАЗ», и на «КрАЗ». А как определишь, какой мотор отгружается для «МАЗа», а какой для «КамАЗа»? Двигатели-то хоть и похожи внешне, но отличаются друг от друга. Вот для этого и нужны эти дополнительные цифровые обозначения. В ПТС же модель мотора заносится из уже упомянутого «Одобрения типа транспортного средства», где, разумеется, этих цифр никто не пишет.

Но гаишникам этих придирок мало. Прицепиться могут к..- цвету кабины и прицепа. Под передним капотом МАЗа может быть приклеена бумажка, где указан не только цвет кабины, но и более точная градация цвета. Опять же это дополнительное определение цвета — чисто внутризаводского использования. Если в ПТС у вас написано, что цвет кабины «белый (светло-дымчатый)» — все в порядке. А если в ПТС указан только цвет кабины без градации, а на самой кабине вышеназванная бумажка имеется, инспектор может начать «грозить пальчиком». Так что при оформлении машины стоит обратить на это внимание. И еще о птичках. Выпускаемые в Белоруссии прицепы и полуприцепы обозначаются тем цветом, которым окрашена рама. Если рама синяя, значит, и прицеп обозначается как синий. Причем СИНИЙ ПРИЦЕП, А НЕ ТЕНТ на нем. Бывает, что на прицепе меняют старый или порванный тент на новый, подчас другого цвета. После чего инспектор может запросто заявить, что, мол, в документах на прицеп указан один цвет, а он видит другой.

И последнее. Раньше ПТС на ввозимые в Россию машины выдавала ГАИ и ее сотрудники все вышеперечисленные тонкости отлично знали и знают по сей день. А потом право выдачи ПТС передали таможенникам. В ГАИ, похоже, на это обиделись и теперь отыгрываются на других. На ком? Правильно, на тех, кто ближе и кто не всегда может «дать сдачи».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector